Для просмотра PDF-документов
(включая электронные подписи)
рекомендуем использовать
Adobe Acrobat Reader DC
Опрос граждан об удовлетворенности
качеством образовательных услуг
Мониторинг качества
услуг психолого-педагогической,
методической и
консультативной помощи
Навигатор
дополнительного образования
детей в Самарской области:
Уважаемые родители! Просим вас оценить качество работы общественного транспорта, дорог и предоставления коммунальных услуг!
Заказать обратный звонок
Заявка на обучение
Направленность |
Наименование программы |
Возраст |
Краткое описание |
Естественнонаучная |
7-7 лет |
Программа направлена на расширение знаний дошкольников об окружающем мире и формирование их первичных представлений о возможностях и способах исследования этого мира. Центральная идея программы «В мире интересного» — демонстрация многогранности жизни, уникальности и красоты различных природных процессов и явлений. Главным принципом является воспитание в ребенке любви к природе, окружающим, чувства бережного отношения к окружающему миру и объектам в нём, осознание взаимопроникновения науки и технологий в повседневной жизни. |
|
Естественнонаучная |
13-15 лет |
Программа содержит углубленное изложение вопросов современных физики и астрономии посредством практикумов по решению нестандартных задач различных уровней, лабораторно-практических работ, выполнения учебно-исследовательских работ. Программа позволяет выпускнику набрать образовательный рейтинг, достаточный для продолжения образования в высшей школе с техническим профилем |
|
Естественнонаучная |
7-11 лет |
Программа направлена направлена на углубление знаний по математике. Программа построена по сюжету телевизионной игры «Своя игра». Каждый год обучения содержит три модуля – раунда «Математическая разминка», «Вопросы от ...», «Твоя игра». В игровой форме программа помогает освоить способы решения логических, нестандартных задач и задач повышенной сложности |
|
Естественнонаучная |
9-15 лет |
Программа «Мир занимательных наук», рассчитанная на школьников 10-15 лет, объединяет несколько предметных модулей, направленных на общее интеллектуальное развитие учащихся, развитие любознательности, творческой мотивации и общей эрудиции |
|
Естественнонаучная |
15-18 лет |
Создание у обучающихся целостной картины химических явлений, основных закономерностей неорганической и органической химии, формирование стойкого интереса к химии через решение экспериментальных и расчетных задач повышенной сложности, мотивации продолжения образования в данной предметной области |
|
Естественнонаучная |
13-18 лет |
Программа предоставляет учащимся возможность для экспериментальной работы по физике на основе цифровой лаборатории, высокоорганизованных лабораторных практикумов, исследовательской работы по физике и смежным дисциплинам. |
|
Естественнонаучная |
13-16 лет |
Программа «Биологические процессы и технологии» для обучающихся 13-16 лет направлена на создание у обучающихся целостной картины биологических явлений, формирование биологического мышления посредством включения в процесс изучения биологических процессов |
|
Естественнонаучная |
11-15 лет |
Программа направлена на развитие знаний о живой природе, овладение исследовательскими методами ее изучения; формирование экологической культуры обучающихся. Предполагает проведение экскурсий, практической полевой работы, наблюдений в природе. Программа состоит из модульных курсов «Фенологические наблюдения в природе», «Увлекательный мир растений», «В мире животных», «Тайны подводного мира», «Наши домашние питомцы», «Орнитологические исследования», «Зеленый дизайн», «Цветочная фантазия» |
|
Естественнонаучная |
13-18 лет |
Основная цель программы - социализация школьников, через вовлечение их в научно-исследовательскую, проектную деятельность, активизацию их участия в научных мероприятиях различных форм и видов. Программа направлена на формирование у старшеклассников устойчивого интереса к изучению наук и научно-исследовательской деятельности. Отдельные блоки программы позволяют дополнительно освоить правила успешной презентации себя и своей работы, а также организовать себе интересный интеллектуальный досуг, получить возможность общения с интересными людьми, представителями различных областей научного мира |
|
Естественнонаучная |
13-18 лет |
Направлена на изучение научных основ экологии и рационального природопользования, приобретение навыков гидробиологических исследований. Большая часть работы проходит в полевых и походных условиях, в лабораториях Института экологии Волжского бассейна РАН. Программа решает задачи подготовки обучающихся к участию в олимпиадах, конкурсах, к поступлению в вузы |
|
Естественнонаучная |
9-13 лет |
Программа предполагает практико-ориентированное введение в изучение естественных наук учащихся, которые еще не начали изучение их в школе. Основная задача программы – пробудить и закрепить интерес к изучению физики, химии, биологии, экологии в дальнейшем; показать, что естественные науки не скучны и сложны, а очень интересны, многогранны и увлекательны. |
|
Естественнонаучная |
13-18 лет |
Программа предполагает углубленное изучение органической и неорганической химии, решение экспериментальных и расчетных задач повышенной сложности по химии. Учащиеся получают знания по технике лабораторных работ и постановке химического эксперимента. Обучение по исследовательскому курсу предполагает большую самостоятельную работу учащихся в исследовании химических явлений, происходящих вокруг нас. |
|
Естественнонаучная |
7-11 лет |
Программа рассчитана на младших школьников 7-11 лет и включает разработку проектов, связанных с решением проблем использования математических знаний в окружающей младшего школьника жизни, что позволяет развить их математические способности, мотивацию к познанию и творчеству, сформировать математическое мышление, логику, расширить математический кругозор |
|
Естественнонаучная |
11-16 лет |
Программа направлена на развитие у детей среднего школьного возраста логического мышления, способностей, характерных для математической деятельности. Содержание обучения включает в себя элементы теории множеств, элементы логики, теории вероятности, комбинаторики. Практическая часть программы заключается в решении задач практико-ориентированного содержания, геометрических задач на построение и изучение свойств фигур, а также театрализацию |
|
Естественнонаучная |
11-15 лет |
Цель программы - углубление знаний обучающихся, получаемых при изучении основного курса математики, и приобретение умений решать трудные и разнообразные задачи, искать закономерности |
|
Естественнонаучная |
15-18 лет |
Программа расширяет и углубляет систематический курс школьной математики и направлена на осознанное овладение учащимися системой математических знаний и умений, необходимых как в повседневной жизни, так и в профессиональной деятельности, а также достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжения специального образования |
|
Социально-педагогическая |
Маленькие принцессы |
6-11 лет |
В ходе реализации программы девочки знакомятся с основами этикета (речевого, столового, повседневного, праздничного и т.д.), создания собственного образа - от прически до наряда, учатся азам пластики и дефиле. А так же познают основы фотопозирования. В завершении программы девочек ожидает настоящий "Бал принцесс" |
Социально-педагогическая |
7-11 лет |
Программа направлена на духовно-нравственное воспитание ребенка, которое осуществляется путем освоения детьми духовно-нравственных категорий: добро-зло, послушание-непослушание, согласие-вражда, трудолюбие-лень, бескорыстие-жадность и др. и правил доброй, совестливой жизни, На занятиях дети знакомятся с основами духовно-нравственных традиций русского народа. Практическая часть программы включает подготовку и проведение русских православных праздников и паломнические экскурсии |
|
Социально-педагогическая |
14-18 лет |
Программа направлена на развитие коммуникативной культуры и социокультурной образованности школьников, на углубление знаний школьников о вариативности иностранных языков, об особенностях построения письменных и устных текстов, предназначенных для формального и неформального общения на английском, французском или немецком языках |
|
Социально-педагогическая |
14-18 лет |
Программа направлена на формирование духовно-нравственных ценностей старшеклассников, изучение национальной культуры и православных традиций России. Практическим результатом программы является участие обучающихся в мероприятиях городских Православных образовательных чтений |
|
Социально-педагогическая |
7-11 лет |
Обучение по программе позволяет повышать уровень коммуникативной компетентности у младших школьников; формировать социальные контакты и развивать способности к совместным действиям. Практическая часть программы состоит из игр, упражнений, которые учат использовать голос, мимику, жесты, экспрессивные движения в построении сообщения; понимать сообщение другого человека, ориентируясь на невербальные средства |
|
Социально-педагогическая |
11-15 лет |
Программа направлена на формирование духовно-нравственных ценностей подростков, изучение основ русской православной культуры, нравственности и морали. Практической частью программы является проведение традиционных русских праздников и социально-значимая деятельность по оказанию конкретной помощи нуждающимся (ветеранам, инвалидам, сиротам и др.). |
|
Социально-педагогическая |
15-18 лет |
Программа лингвистического практикума предполагает совершенствование функциональной грамотности учащихся старших классов и углубленное изучение ими орфографии, пунктуации, культуры речи, стилистики русского языка. Она направлена на формирование у обучающихся компетентностей, которые должен иметь каждый член общества для успешной коммуникации в самых различных сферах – бытовой, юридически-правовой, научной, политической, социально-государственной, а именно: продуцирование связных монологических текстов на разные темы, участие в диалогических и полилогических ситуациях общения, установление речевого контакта, обмен информацией с другими членами языкового коллектива |
|
Социально-педагогическая |
13-18 лет |
Программа призвана приобщить старшеклассников к научно-исследовательской работе в области филологии. При работе по программе предполагается, что обучающийся самостоятельно или с помощью научного руководителя выберет тему исследования, изучит соответствующую литературу, уточнит и окончательно сформулирует постановку задачи, проведет теоретические и практические лингвистические исследования, а затем напишет работу, которая может участвовать в научно-практической конференции школьников. Обучающие вправе выбрать для изучения какой-либо модульный курс: "Лингвистический анализ текста", "Топонимика родного края", "Научное филологическое исследование". |
|
Социально-педагогическая |
11-16 лет |
Содержание программы поможет подросткам расширить и углубить знания о русском языке, усовершенствовать лингвистические умения. Занятия по программе способствуют овладению нормами русского литературного языка, совершенствованию навыков конструирования текстов, готовят обучающихся к олимпиадам и различным конкурсам по русскому языку. Программа направлена на взаимодействие с текстами разных видов, жанров, стилей, в том числе с произведениями классической русской литературы |
|
Социально-педагогическая |
14-20 лет |
Программа «Мой бизнес-план» предназначена для детей старшего школьного возраста, молодежи и людей, желающих заняться бизнесом. Обучение по программе способствует реализации бизнес-идей. Лучшие бизнес-проекты выдвигаются на участие в городской программе «Умники» и выход на «PRE. ИНКУБАТОР» |
|
Социально-педагогическая |
14-18 лет |
Программа обеспечиваете изучение старшими школьниками основ экономики, предпринимательства и бизнеса, дает навыки применения современных ИТ для решения экономических задач. Содержание программы позволяет организовать учебно- исследовательскую и проектную деятельность в области экономических дисциплин, подготовить учащихся к участию в конкурсах и олимпиадах. Часть программы осваивается в дистанционном режиме |
|
Социально-педагогическая |
11-15 лет |
Программа призвана познакомить учащихся с экономической жизнью семьи, формированием ее бюджета, правилами ведения семейного хозяйства, «домашней бухгалтерией». Она направлена на приобретение школьниками среднего звена базовых экономических знаний, обеспечивающих формирование экономического мышления современного типа посредством знакомства с основами семейной экономики, формирования семейного бюджета, поведения на потребительском рынке |
|
Социально-педагогическая |
14-18 лет |
Программа для старшеклассников направлена на развитие коммуникативной компетентности обучающихся через изучение основ психологии, тренинг навыков повседневного конструктивного общения, освоение приемов саморегуляции в стрессовых ситуациях |
|
Социально-педагогическая |
11-15 лет |
Программа подразумевает углубленное изучение английского, немецкого и французского языков с расширением лексического и грамматического материала. Практическая часть включает чтение текстов о зарубежных странах, знакомство с написанием писем, поздравительных открыток, общение со сверстниками по Интернету |
|
Социально-педагогическая |
12-16 лет |
Занятия по программе позволят ребенку развить компетентности в области человекознания, с тем чтобы он мог наилучшим образом проявить себя в конструктивном взаимодействии с окружающим миром и другими людьми |
|
Социально-педагогическая |
11-18 лет |
|
|
Социально-педагогическая |
11-15 лет |
Программа для подростков «Школа инновационного мышления» направлена на развитие интеллектуальных, коммуникативных и творческих способностей как системы инновационного мышления |
|
Социально-педагогическая |
7-9 лет |
Дополнительная программа «Микс-Тур» рассчитана на учащихся 1-2 классов. Программа носит пропедевтический характер и направлена на введение младших школьников в систему дополнительного образования, расширение кругозора и развитие познавательных интересов и системного мышления. В течение года дети последовательно осваивают шесть учебных краткосрочных курсов «ТВ-тур», «Мульт-тур», «Оригами-тур», «Бизнес-тур», «Дизайн-тур», «IQ-тур» |
|
Социально-педагогическая |
4-7 лет |
Программа направлена на подготовку дошкольников к обучению в школе (обучение грамоте, освоение математики, подготовка руки к письму) |
|
Социально-педагогическая |
8-11 лет |
Развитие лингвистических способностей младших школьников, расширение и углубление базовых знаний по русскому языку в процессе выполнения нестандартных и занимательных заданий, развитие речевой культуры |
|
Социально-педагогическая |
11-14 лет |
Программа предназначена для учащихся 12-15 лет, способствует овладением нормами русского литературного языка, совершенствованием навыков функционального чтения и конструирования текстов, расширяет лингвистический кругозор, готовит обучающихся к олимпиадам и различным конкурсам по русскому языку |
|
Социально-педагогическая |
14-19 лет |
Программа направлена на создание условий для профессионального самоопределения учащихся старших классов в области журналистики. На занятиях в школе изучаются основы журналистики, создаются собственные публицистические тексты, выпускается молодежная газета «В Центре». Обучающиеся школы имеют возможность публиковать свои статьи в городских СМИ, заниматься научно-исследовательской деятельностью, подготовиться к творческому конкурсу в вуз |
|
Художественная |
4-7 лет |
Программа направлена на развитие личности ребенка, его неповторимой индивидуальности средствами театральной деятельности. Дошкольники учатся владеть собой, подчинять своё поведение роли и указаниям взрослого, использовать средства выразительности, говорить и управлять своим голосом. Процесс театральных занятий строится на основе творческих игр и этюдов, направленных на развитие психомоторных и эстетических способностей детей |
|
Художественная |
7-11 лет |
Программа создает условия для творческого самовыражения детей посредством знакомства с искусством оригами и практической деятельностью по созданию творческих работ |
|
Художественная |
7-11 лет |
Программа рассчитана для девочек младшего школьного возраста. Занятия способствуют формированию умений и навыков ведения домашнего хозяйства. На занятиях девочки учатся готовить, ухаживать за собой (делать маникюр, прически и т.д.), оказывать первую медицинскую помощь. Изучают этикет. Погружаются в мир рукоделия и осваивают различные техники прикладного искусства. |
|
Художественная |
14-18 лет |
Программа решает задачи развития творческих умений и креативности старшеклассников через формирование опыта творческой деятельности в области драматургии. В основе программы уникальная технология развития творческих способностей «Class Act». Часть программы осваивается учащимися в дистанционном режиме |
|
Художественная |
8-16 лет |
Дополнительная программа «Театр моды «Шляпка» знакомит детей с миром моды, формирует эстетический вкус и умения проектирования и художественного оформления костюма. На практических занятия обучающиеся попробуют себя в роли художника-модельера, визажиста, фотографа, модели |
|
Художественная |
7-11 лет |
Программа ориентирована на младших школьников и обеспечивает овладение знаниями общекультурного плана о речи и коммуникативно-речевыми умениями, столь необходимыми в жизни каждого человека. Еще одно направление программы – это развитие творческого чтения детей и формирование читательских умений. Практическая часть включает тренировочные упражнения на правильную артикуляцию, на развитие дыхания и дикции, на усвоение норм литературного языка, коммуникативно-речевые игры на решение различных речевых задач, выразительное чтение и анализ художественный произведений, собственное литературное творчество ребенка по созданию стихов, сказок, рассказов, пьес, заучивание наизусть и подготовка к конкурсам художественного чтения |
|
Художественная |
8-18 лет |
Программа направлена на формирование и активное развитие коммуникативных, социальных, культурологических компетенций через освоение системы знаний о многообразии и взаимосвязях искусства и культуры и включения обучающегося в процесс литературного творчества. Часть программы осваивается учащимися в дистанционном режиме |
|
Художественная |
7-10 лет |
Программа направлена на развитие танцевально –художественных способностей детей 7-12 лет. Занятия танцем учат понимать и создавать прекрасное, развивают образное мышление и фантазию, дают гармоничное пластическое развитие. Танец является богатейшим источником эстетических впечатлений ребенка, подразумевает развитие чувства ритма, умение слушать и понимать музыку, согласовывать с ней свои движения |
|
Художественная |
7-11 лет |
Артстудия «Картинка» предоставляет младшим школьникам возможность научиться разным техникам декоративно-прикладного искусства и проявить свое творчество в лепке, квиллинге, декупаже, валянии шерсти, батике. Программа содержит три модуля "Я хочу рисовать", "Керамика", "Декоративно-прикладное творчество" |
|
Художественная |
4-7 лет |
Основными задачами занятий являются развитие у дошкольников изобразительных способностей, художественного вкуса, творческого воображения, пространственного мышления средствами рисунка и живописи |
|
Художественная |
8-14 лет |
Направлена на формирование эстетических ценностей детей, изучение национальной культуры и художественных православных традиций России. Практическим результатом программы является участие обучающихся в мероприятиях городских Православных образовательных чтений |
|
Художественная |
12-16 лет |
Программа направлена на повышение функциональной грамотности обучающихся через погружение в практико-ориентированную деятельность в условиях сетевого взаимодействия образовательных организаций, а так же увеличение количества обучающихся, изучающих предметную область «Технология» на базе МБОУ ДО ГЦИР, имеющее высоко оснащенную материально-техническую базу, в формате очного обучения. |
|
Техническая |
11-16 лет |
Ориентирована на изучение основных графических компьютерных программ векторной и растровой графики CorelDRAW, Adobe Illustrator и Adobe Photoshop в целях их широкого использования в работе графических дизайнеров. Программа реализуется в рамках центра цифрового образования детей «IT-куб» |
|
Техническая |
7-12 лет |
Программа дает представление о современных методах развития технического прогресса и технического творчества, показывает роль ученых и изобретателей в решении проблем развития технического прогресса и технического творчества. Программа рассчитана на детей, интересующихся исследовательской и проектной деятельностью, она предоставляет им возможность развить свой интеллект в самостоятельной творческой деятельности, осознать свою значимость, свою принадлежность к большой науке |
|
Техническая |
9-13 лет |
Программа нацелена на развитие творческих способностей учащихся путем вовлечения их в деятельность по созданию мультфильма. Содержанием программы является изучение детьми основ мультипликации. В ходе освоения программы учащиеся знакомятся с процессом создания мультфильмов в разных техниках, пробуют себя в качестве операторов, режиссеров, художников, сценаристов. Практическую часть программы составляет создание мультфильмов по авторским сценариям детей |
|
Техническая |
11-15 лет |
Изучение различных аспектов современных информационно-коммуникативных технологий и развитие информационной компетентности учащихся |
|
Техническая |
11-18 лет |
Раскрытие личностного творческого потенциала учащихся и его развитие средствами фотоискусства. Дети изучают фотографию как часть современного изобразительного искусства, знакомятся с различными видами профессиональной фототехники, обучаются графической обработке фотографий на компьютере. Занятия включают практическую работу в аудитории, выход на пленэр. Также дети познакомятся с основами коммерческой съемки, научатся составлять собственное портфолио, что позволит им в будущем стать конкурентно-способными на рынке труда |
|
Техническая |
7-10 лет |
Программа нацелена на развитие творческих способностей учащихся путем вовлечения их в деятельность по сборке Lego-конструкторов, металлических, электронных конструкторов. В ходе освоения программы учащиеся знакомятся с основами механики, электротехники, электроники, методикой и процессом сборки разных Lego-конструкторов, механических, электронных конструкторов. Практическую часть программы составляет создание по схемам и таблицам, электронных схем и технических средств передвижения, а также творческих работ |
|
Техническая |
11-18 лет |
Программа направлена на изучение подростками основ киноискусства и тележурналистики. Практической частью программы является создание клипов, видеороликов, фильмов по авторским сценариям. Обучающиеся получают опыт работы в качестве сценариста, актера, оператора, монтажера, режиссера и возможность участия в фестивалях детского кинотворчества |
|
Техническая |
11-18 лет |
Содержанием программы является изучение подростками основ киноискусства и тележурналистики. Практическую часть составляет создание клипов, видеороликов, фильмов по авторским сценариям детей. Обучающиеся получают опыт работы в качестве оператора, монтажера, сценариста, актера, режиссера и возможность участия в фестивалях детского кинотворчества |
|
Техническая |
5-7 лет |
Комплекс мероприятий данной программы позволит развить у дошкольников способность работать руками, приучить к точным движениям пальцев, совершенствовать мелкую моторику рук, развить глазомер. В процессе создания композиции у детей формируется чувство цвета, симметрии, представление о глубине пространства листа бумаги |
|
Техническая |
12-18 лет |
Программа создана для обеспечения образовательного процесса в рамках городского проекта "Городская школьная студия-лаборатория кино и телевидения". Её содержанием является изучение подростками основ теле- и киноискусства. Практическую часть программы составляет создание клипов, видеороликов, фильмов, телесюжетов, что дает возможность участия в фестивалях детского кинотворчества. Программа реализуется в режиме очно-дистанционного обучения |
|
Техническая |
12-15 лет |
Программа обучает основам алгоритмического программирования на языках Турбо-Бейсик и Турбо-Паскаль. Подростки знакомятся со специальностью программиста, приобретают начальные профессиональные навыки |
|
Техническая |
7-11 лет |
Программа предназначена для младших школьников и направлена на пропедевтику исследовательской деятельности, то есть развитие у детей творческого, самостоятельного, системного мышления, формирование поисковой активности, стремления к новизне, склонности к творческому воображению, обучение приёмам совместной деятельности в ходе разработки проектов по различным темам |
|
Техническая |
12-18 лет |
Программа создана для обеспечения образовательного процесса в рамках городского проекта «Городская студия архитектуры и дизайна «Серебряная арка». Её содержанием является изучение школьниками основ архитектуры, дизайна, технического проектирования. Практическую часть программы составляет разработка проектов по развитию городской среды Тольятти. Программа реализуется в режиме очно-дистанционного обучения |
|
Техническая |
10-15 лет |
Программа содержит объем знаний из различных областей прикладных наук (изобразительное искусство, биология, строительство, архитектура), что позволяет развивать у детей логическое, образное, проектное мышление. Освоив элементарные навыки черчения, рисунка, композиции и художественного конструирования учащиеся создают собственные дизайнерские проекты |
|
Техническая |
9-12 лет |
Программа направлена на развитие навыков креативного программирования. Работая по программе, обучающиеся исследуют ключевые понятия программирования и идеи практики компьютерного мышления |
|
Техническая |
12-15 лет |
Программа предназначена для обучающихся с повышенным интересом к программированию. В процессе обучения основам алгоритмизации и программированию на нескольких языках (Small Basic, Pascal и Python), обучающиеся получают представление о специфике работы программиста и получают навыки самостоятельной работы над проектом |
|
Техническая |
Технарёнок |
11-15 лет |
Программа является введением в мир высоких технологий для школьников. Учащиеся познакомятся с современным подходом к созданию любых вещей современного мира от первоначальной идеи до воплощенного в реальность результата с использованием цифрового проектирования, новых технологий 3D сканирования и печати. Разнообразные технические проекты, являющиеся комбинацией механики, электроники и программирования позволят сформировать у школьников основы особенного, «инженерного» мышления, необходимого для современного цифрового мира. В течение учебного года учащиеся освоят базовые навыки черчения и моделирования в программе Компас, воплотят свои технические идеи путем 3D печати . Научаться собирать различные устройства на платформе Arduino. |
Техническая |
Программирование и алгоритмы для малышей |
4-7 лет |
Программа позволит увлечь ребенка, развить логическое мышление и интерес к программированию. В игровой форме через совместную работу ребята научаться управлять роботом (используя робототехнический набор MatataLab), создавать программы для робота MatataBot, смогут понять принцип работы с программными блоками, используя алгоритмические подходы, так же научаться разрабатывать последовательность шагов по созданию и тестированию автоматизированных решений, в зависимости от поставленных перед ними задач. |
Техническая |
Самоделкин |
5-7 лет |
Программа направлена на развитие творческих способностей детей дошкольного возраста. В процессе освоения образовательной программы дети учатся конструированию, моделированию объектов окружающего мира, а также различных конструкций из конструкторов Фанкластик и LEGO. |
Туристско-краеведческая |
8-11 лет |
Данная программа - это необычное «путешествие в прошлое на машине времени». Программа вооружает младших школьников знаниями о прошлом своего Отечества, учит методам исторического познания, умению работать с разными видами исторических источников, учит ценить памятники культуры. Дети учатся видеть историю «вокруг себя»: в домах, которые нас окружают, в предметах быта, в названиях улиц, на которых мы живем |
|
Туристско-краеведческая |
7-10 лет |
Программа ориентирована на младших школьников и направлена на формирование начальных исторических представлений через знакомство с историей семьи, родного города, Отечества |
|
Туристско-краеведческая |
12-18 лет |
Программа «Мир путешествий» рассчитана на учащихся 12-18 лет и направлена на расширение их географического и культурологического кругозора, освоение новых знаний в области туристического и музейного дела, истории, литературы, грамотной речи. Учащимся будет предложено попробовать себя в трех ролях: «туриста (путешественника)», «гида (экскурсовода)» и «менеджера по туризму». Практическая часть программы включает в себя виртуальные и реальные экскурсии по музеям и окрестностям города и области, проведение ребятами авторских экскурсий |
|
Туристско-краеведческая |
13-17 лет |
Программа позволяет представить литературу края живым, противоречивым, ярким, литературным процессом, к которому каждый имеет свое отношение. В ней соединено изучение народного поэтического и песенного творчества, изучение литературной истории Самарского края, современной литературной жизни родного Тольятти; жизни и творчества писателей-земляков |