Для просмотра PDF-документов
(включая электронные подписи)
рекомендуем использовать
Adobe Acrobat Reader DC
Опрос граждан об удовлетворенности
качеством образовательных услуг
Мониторинг качества
услуг психолого-педагогической,
методической и
консультативной помощи
Навигатор
дополнительного образования
детей в Самарской области:
Уважаемые родители! Просим вас оценить качество работы общественного транспорта, дорог и предоставления коммунальных услуг!
Заказать обратный звонок
Заявка на обучение
Ребята, по ссылке (нажав на тему занятия) вы можете познакомиться с материалом и перейти на прохождение психологических тестов он-лайн. Прохождение одного теста занимает около 10 минут. Долго не задумывайтесь над ответами. Получив результат, скопируйте его в свой отчёт. Для обсуждения результатов переходите, пожалуйста, в наш общий чат.
Ребята, всем доброго дня! Мы продолжаем с вами обучение психологии в новом формате - дистанционном. Некоторое время мы не сможем видеться, но это не помешает нашему общению. Вы можете прочитать и увидеть информацию по теме здесь, пройти тесты, упражнения, а потом обсудить всё в нашей группе общения.
Для тех, кто не может посещать очные занятия по курсу "Психология" темы занятий будут доступны на данной странице. Также вы всегда можете общаться в нашем чате. Продолжаем познавать себя, других людей и учиться взаимодействовать.
18 и 19 ноября продолжаем изучать тему "Познавая других: роль разума и эмоций. Эмоциональный интеллект". Выполняйте вдумчиво, неспеша упражнения, записывайте результаты, возникающие вопросы. Переходите для обсуждения в наш чат и на запланированную конференцию Zoom 18 ноября в 15.30. Идентификатор конференции: 366 115 0556, Код доступа: 888888
11 и 12 ноября знакомимся с новой темой из раздела "Познавая других: роль разума и эмоций". А тема наша "Эмоциональный интеллект". Для начала предлагаю выполнить упражнения разминки. 1) выпишите свои сильные стороны (не менее 5ти) 2) каким своим поступком вы гордитесь 3) вспомните ситуации, когда вы чувствуете себя уверенно. Запишите ответы в свою тетрадь. Что же такое эмоциональный интеллект вы узнаете, посмотрев видео. Чтобы разобраться с самим понятием просмотрите первые 8 минут видео. Далее переходите к выполнению заданий. Для продвинутого уровня рекомендую просмотреть видео до конца и внедрить в свою практику ведение дневника наблюдений (выберите удобную для вас форму). Обсуждаем тему и ваши результаты в нашем чате и на конференции Zoom.
Выпал первый снег в 2021 году - в красивую дату - 11.11.2021. Кроме радости это таит в себе и опасность. Ребята, не забывайте об осторожности на дорогах (стало более скользко, машинам требуется больше времени на остановку). А про правила безопасности на водоёмах в зимнее время года можно прочитать тут. А также - в новостной ленте нашего сайта (новость от 11 ноября 2021 года).
5 ноября продолжаем разбирать тему «Мой настрой. Позитивные установки моего «Я». Ребята, вам предстоит сделать несколько психологических упражнений и поразмыслить над некоторыми вопросами (их вы найдёте внутри занятия). Фиксируйте свои ответы письменно, так мы лучше понимаем себя и можем объяснить. Обязательно делайте все практики. Это меняеn вас и вашу жизнь к лучшему. Хорошего настроя! Вы обязательно справитесь с этой темой! Приглашаю к обсуждению в нашей беседе.
28-29 октября 2021 года. Разбираем тему "Мой настрой. Позитивные установки моего «Я». Подключение к Zoom-конференции в 15.30 https://us04web.zoom.us/j/3661150556?pwd=SW1SUURXNzZ3... Идентификатор конференции: 366 115 0556, Код доступа: 888888
21-22 октября 2021 года. Продолжаем тему "Мои привычки, интересы, мечты; мотивация и ресурсы". Для дискуссии нам потребуются результаты теста на определение жизненных ресурсов своего организма. Напомню, что отвечать нужно честно и достаточно быстро, не уходя в лишние рассуждения и обдумывания. А также предлагаю узнать, насколько же вам важно достигать поставленных целей. Для этого выполните тест "Насколько велика ваша потребность в достижении цели?".
14-15 октября 2021 года. Разбираем тему "Мои привычки, интересы, мечты; мотивация и ресурсы". Предлагаю начать разбор темы сразу с практического задания. Выполните два упражнения "Мои потребности" и "Моя вселенная". Обсуждать полученные результаты приглашаю в наш чат.
8 октября 2021 года. Продолжаем тему "Психические состояния. Настроение. Активность. Гендерные и возрастные аспекты". Пройдите один из известных тестов на определение вашего состояния в данный момент. Это Цветовой тест Люшера. Чтобы получить верный результат в данном тесте, не нужно думать и пытаться угадать правильный ответ. Его не может быть. Всё, что вам нужно сделать, это свободно выбрать понравившийся цвет, просто цвет, который нравится или не нравится больше других. В результате вы увидите много характеристик. Выберите, пожалуйста, те, которые характеризуют ваше состояние на данный момент (сейчас) и те, которые характеризуют ваше обычное состояние. Для обсуждения результатов переходите в чат-беседу.
7 октября 2021 года. Тема наших занятий "Психические состояния. Настроение. Активность. Гендерный и возрастной аспекты"
Прочитайте о понятии эмоций и чувств в психологии, познакомьтесь с понятием "Психические состояния". Займитесь самонаблюдением и запишите, какие эмоциональные состояния у себя вы наблюдаете, какие из них для вас очень характерны, а какие случаются с вами очень редко. Задумайтесь, возможно ли влиять на своё состояние и почему это нужно или не нужно. А что думают по этому поводу учёные психологи, вы можете прочитать здесь. Предлагаю пройти онлайн-тестирование по оценке своего состояния. Пмните, чтобы получить достоверные результаты, нужно отвечать правдиво, вдумчиво, но не задерживаяся на рефлекции слишком долго. Для обсуждения результатов переходите в наш чат.
10 декабря 2020 года мы говорим о таком виде деятельности как Трудовая деятельность. Знакомьтесь с материалом занятия и выполняйте задание внутри.
Не за горами Новый год, мы это чувствуем, ощущаем и ждём. Стоит ли готовиться к новогоднему празднику? А если наши ожидания не оправдаются... Что же делать, чтоб не разовароваться? Читай секреты психологической и рациональной подготовки и делись своими рекомендациями в чате.
Тема занятия 17 и 18 декабря – "Подготовка к Новому году".
24 и 25 декабря у нас уже почти Новый год! Знакомьтесь с материалами, продолжайте создавать себе новогоднее настроение (о чём мы говорили в прошлый раз) и планируйте каникулы. Всем сил и энергии на последние шаги в окончании учебного семестра (или четверти). Предлагаю пройти занимательный тест. Посмотрите на необычную картинку, какое животное вы увидели первым? Запишите. Это своеобразный знак. А теперь потренируйте внимание и найдите как можно больше животных. Расшифровка теста - на следующем занятии )).
Далее темы предыдущего учебного года. Вы всегда можете вернуться к ним и задать мне вопрос или высказать личне мнение в личном сообщении или нашем общем чате.
Тема ближайшего занятия 9 апреля – «Психологический портрет личности » Всех приглашаю и жду в этот четверг – 9 апреля!
Тема занятия 16 апреля – «Мотивационная сфера личности». На занятии мы поговорим о том, как мотивы управляют нашей жизнью. К занятию необходимо пройти тест.
Тема занятия 23 апреля – «Мотивация и поступок - выбор личности». На занятии мы поговорим,от чего зависит, как мы себя ведём, определим ведущие мотивы. В конце занятия вы получите секретный лайфхак: как сделать то, что "надо".
Тема занятия 30 апреля – «Личность и группа. Асоциальное поведение личности». На занятии мы вспоминаем понятие социальной роли, говорим о поведении человека в обществе. Рекомендую вам к просмотру видео-ролик и короткометражный фильм "Поступок".
6 и 7 мая принимаем участие в Фестивале интеллекта и творчества "Мы в Центре". Приглашаю всех. В этом году фестиваль проходит в онлайн-формате и посвящён великой Победе российского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. Фестиваль проходит в группе соцсети "ВКонтакте" "Мы в Центре 2020" https://vk.com/vcentretlt.
Ниже информация, в каких ещё мероприятиях вы можете поучаствовать.
Тема занятия 14 мая – «Личностная идентичность». На занятии мы возвращаемся к разговору о сложности и важности подросткового возраста (см. видео об этом), разбираем понятие идентичности личности,которая активно формируется в подростовом возрасте, выполняем тест (не забудьте сохранить результаты) и упражнение.
На занятии 21 мая подводим итоги. Продолжаем тему характеристик личности и её места в обществе. Вспоминаем о всех качествах, про которые мы говорили весь год, результаты наших самоисследований. Предлагаю оформить небольшие проекты-отчёты. Вспомогательный материал-напоминалочку см. здесь.
На занятии 28 мая поговорим о таком важном качестве нашей личности, как самооценка и о чувстве уверенности в себе. Пройти тсет на самооценку и уверенность в себе можно по ссылке.
Продолжаем принимать участие в акциях, посвящённых Дню Победы.