qwe

Навигация

Баннер официального портала мэрии городского округа Тольятти

Корпоративный информационный портал муниципальной системы образования г.о.Тольятти

Изображение

   Портал государственных услуг Российской Федерации

Изображение

 

Ближайшие события в Центре:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Городской конкурс исследовательских работ «Я-исследователь» для 1-4 классов

Городской конкурс исследовательских работ "Я-исследователь" (архив)

Положение конкурса "Я - исследователь"

Бланк согласия на обработку персональных данных.

Форма регистрации.

Список работ, рекомендованных к публичной защите на конкурсе "Я - исследователь".

В 2019 году работа секций Конкурса "Я - исследоователь" проходит с 16 по 22 февраля. Итоги публичной защиты исследовательских работ:

Секция "Психология и педагогика" (16 февраля) началась с небольшого тренинга для своих участников, который провела Ирина Владимировна Малышева (зав. лабаратории педагогики и психологии Православного университета.

Победителями стали авторы работ: "Суеверия- миф  или  реальность?" (39), "Читать всегда, читать везде..." (41), "Влияние мягких игрушек-антистресс... при стрессовой ситуации" (51), "Телефон и школа: зависимость или необходимость" (67). Поощрительный отзыв жюри (грамоту) получает Владислава У., обучающаяся школы №77.

Секция "Литература" (16 февраля) 

Победителями стали авторы работ: "Где лежит путь в сказку?" (06), "Ономастический мир Кира Булычева" (38), "Признаки волшебной сказки в романе Дж. Роулинг "Гарри Поттер и философский камень" (39), "Образ Волги в стихах русских поэтов" (57). Грамоту жюри получает автор работы "Образ петуха в русском фольклоре" (85).

На секции "Физика" (17 февраля) жюри было строгим, но справедливым. 

Победителями стали авторы работ: "Исследование круговорота воды как физического явления в домашних условиях" (45), "Чудесные свойства воды" (57), "Влияние солнечных лучей на природные процессы" (39), "Как проводится тепло в различных веществах?" (57) и "Почему лыжник быстрее сноубордиста" (94). Грамотами жюри отмечены следующие авторы: Арина М. (39), Евгений Б. (57), Константин Д. (14), Егор А. (57), Екатерина К. (57).

Секция "Робототехника, информатика, техническое творчество" (17 февраля) 

Победителями стали авторы работ: "Робот-помощник в доме" (67), "Многофункциональный програмируемый дисплей" (67), "Компьютерная игра "Словарные монстры" на уроках русского языка" (67), "Как человек приручил воду" (57). Грамоту жюри получает автор работы"Искусственные спутники Земли" (57).

Секция "Русский язык" (18 февраля)  

Победителями стали авторы работ: "А в старину говорили так..." (37), "Пиктография" (51), "Русский колорит фразеологических оборотов" (57). Поощрительные отзывы жюри получили следующие авторы: Самира Ш. (37), Екатерина А. (38), Даниил Т. (38), Дарья А. (45).

Секция "Краеведение" (18 февраля)

Победителями стали авторы работ "Такая разная ложка" (38), "Капсула времени" (77), "Квест по Автограду" (57). Поощрительный  отзыв жюри получил Михаил Л. (10). 

Секция "Химия" (18 февраля)  

Победителями стали авторы работ: "Секреты изготовления духов в домашних условиях" (37), "Цветные чудеса: получение и применение природных красителей" (94).

Секция "История" (19 февраля)  

Победителями стали авторы работ: "Супергерои времен наших бабушек и дедушек..." (35), "Они защищали Родину!" (39), "Семейный герб" (90). 

Секция "Математика" (19 февраля)  

Победителями стали авторы работ: "Таинственный объект" (90), "Вычисление площади геометрических фигур при помощи шахматной доски" (9), "Магический квадрат" (60).

Секция "Экономика" (20 февраля)  

Победителями стали авторы работ: "Вторая жизнь хозяйственных пакетов." (51), "Интернет-покупки" (85). Поощрительный отзыв жюри получила Варвара Ш. (39)

Секция «Искусство и культура» (20 февраля) 
 
Победителями стали авторы работ:«Жилища. Особенности построек» (51),  «Рождественский венок-календарь “Филипповки» (51), «Почему нот семь?» (57), «Влияние занятий музыкой на успеваемость в школе»(58).
 
Грамотами были отмечены работы: «Клавишные инструменты» (66),  «Есть лица - подобья ликующих песен...» (91).
 
Секция «Декоративно – прикладное искусство» (20 февраля) 
 
Победителями стали авторы работ: «Канзаши - искусство шёлкового цветка» (39), «Оригами и математика» (58), «Замок (в технике глина+ световой эффект)» (67),  «Как я увлёкся созданием  миниатюры» (51).

Грамотами были отмечены работы: «Герб нашей семьи (в технике квилинг)» (67), «Тепло души» (16).

Секция «Естествознание: биология»

Победителями стали авторы работ: «Корм для Ириски» (16); «А Чёрное море живое?» (37); «Мой любимый апельсин» (39); «Изучение технологии приготовления йогурта в домашних условиях» (57).

Секция «Естествознание: валеология»

Победителями стали авторы работ: «Пророщенные злаки – природный эликсир жизни» (58); «Микромир или зачем мыть руки» (58); «Йогурт: польза или вред?» (Школа им. С.П. Королева»); «Здоровой пище - да, фаст - фуду - нет!» (43); «Как уговорить родителей завести собаку?» (57); «Крахмал-вред или польза?» (57).

Грамотами были отмечены работы:  «Мы учимся играть, или «перемена» в перемене» (39); «Я приглашаю вас на чай» (89).

Секция «Естествознание: экология»

 Победителями стали авторы работ:  «Уберите за собой мусор и вы будете жить в самом чистом городе» (20); «Лишайники, как биоиндикаторы загрязнения атмосферного воздуха  « (51); «Снег-показатель чистоты воздуха» (57);  «Что такое раздельный сбор отходов и зачем он нужен?» (57).