qwe
 

Для просмотра PDF-документов
(включая электронные подписи)
рекомендуем использовать
Adobe Acrobat Reader DC

Навигация

Опрос граждан об удовлетворенности
качеством образовательных услуг

Год ПАМЯТИ и СЛАВЫ

Мониторинг качества
услуг психолого-педагогической,
методической и
консультативной помощи

Навигатор
дополнительного образования
детей в Самарской области:

Навигатор дополнительного образования Самарской области

Уважаемые родители! Просим вас оценить качество работы общественного транспорта, дорог и предоставления коммунальных услуг!

Дайте оценку!

 

Центр гигиенического образования

 

Баннер официального портала мэрии городского округа Тольятти

Изображение

   Портал государственных услуг Российской Федерации

ПРОФСОЮЗ
Наш профсоюз

 

 

Заказать обратный звонок

Заявка на обучение

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой - сообщите о ней!

Национальные проекты России

Раздел «Противодействие коррупции» на портале Министерства образования и науки Самарской области

Психологическая помощь родителям

В 2023 году СГСПУ оказывает родителям бесплатную психолого-­педагогическую, методическую и консультационную помощь по вопросам развития, воспитания и образования их детей в возрасте от 0 до 18 лет, профилактики социального сиротства. Перейти на сайт >>>

  Психологическая помощь родителям

 

 

 Запишись в новую школу

 Объясняем.РФ

Телефон доверия

  Телефон доверия

 

Городской КИР «Я-исследователь» (архив)

 Положение о КИР "Я - исследователь" (2016 год) можно посмотреть здесь

Письмо департамента образования о проведении конкурса "Я - исследователь" в 2016 году

Положение о КИР "Я - исследователь" 2017 год

Письмо департамента образования о проведении конкурса "Я - исследователь" в 2017 году

Форма заявки участника конкурса "Я - исследователь"

Бланк согласия на обработку персональных данных

Положение конкурса "Я - исследователь"

Бланк согласия на обработку персональных данных.

Форма регистрации.

По итогам Конкурса публикуются тезисы исследовательских работ, рекомендованных к публичной защите. Чтобы приобрести сборник тезисов (стоимость 150 руб.), нужно до 8 апреля 2019 года прислать заявку и подтверждение оплаты (фото/скан чека) на электронный адрес:avg@cir.tgl.ru (Гнездина Александра Валерьевна), тел. 37-94-99 (доб. 215).

Инструкция по оплате через Сбербанк-онлайн.

Список работ, рекомендованных к публичной защите на конкурсе "Я - исследователь".

В 2019 году работа секций Конкурса "Я - исследоователь" проходит с 16 по 22 февраля. Итоги публичной защиты исследовательских работ:

Секция "Психология и педагогика" (16 февраля) началась с небольшого тренинга для своих участников, который провела Ирина Владимировна Малышева (зав. лабаратории педагогики и психологии Православного университета.

Победителями стали авторы работ: "Суеверия- миф  или  реальность?" (39), "Читать всегда, читать везде..." (41), "Влияние мягких игрушек-антистресс... при стрессовой ситуации" (51), "Телефон и школа: зависимость или необходимость" (67). Поощрительный отзыв жюри (грамоту) получает Владислава У., обучающаяся школы №77.

Секция "Литература" (16 февраля) 

Победителями стали авторы работ: "Где лежит путь в сказку?" (06), "Ономастический мир Кира Булычева" (38), "Признаки волшебной сказки в романе Дж. Роулинг "Гарри Поттер и философский камень" (39), "Образ Волги в стихах русских поэтов" (57). Грамоту жюри получает автор работы "Образ петуха в русском фольклоре" (85).

На секции "Физика" (17 февраля) жюри было строгим, но справедливым. 

Победителями стали авторы работ: "Исследование круговорота воды как физического явления в домашних условиях" (45), "Чудесные свойства воды" (57), "Влияние солнечных лучей на природные процессы" (39), "Как проводится тепло в различных веществах?" (57) и "Почему лыжник быстрее сноубордиста" (94). Грамотами жюри отмечены следующие авторы: Арина М. (39), Евгений Б. (57), Константин Д. (14), Егор А. (57), Екатерина К. (57).

Секция "Робототехника, информатика, техническое творчество" (17 февраля) 

Победителями стали авторы работ: "Робот-помощник в доме" (67), "Многофункциональный програмируемый дисплей" (67), "Компьютерная игра "Словарные монстры" на уроках русского языка" (67), "Как человек приручил воду" (57). Грамоту жюри получает автор работы"Искусственные спутники Земли" (57).

Секция "Русский язык" (18 февраля)  

Победителями стали авторы работ: "А в старину говорили так..." (37), "Пиктография" (51), "Русский колорит фразеологических оборотов" (57). Поощрительные отзывы жюри получили следующие авторы: Самира Ш. (37), Екатерина А. (38), Даниил Т. (38), Дарья А. (45).

Секция "Краеведение" (18 февраля)

Победителями стали авторы работ "Такая разная ложка" (38), "Капсула времени" (77), "Квест по Автограду" (57). Поощрительный  отзыв жюри получил Михаил Л. (10). 

Секция "Химия" (18 февраля)  

Победителями стали авторы работ: "Секреты изготовления духов в домашних условиях" (37), "Цветные чудеса: получение и применение природных красителей" (94).

Секция "История" (19 февраля)  

Победителями стали авторы работ: "Супергерои времен наших бабушек и дедушек..." (35), "Они защищали Родину!" (39), "Семейный герб" (90). 

Секция "Математика" (19 февраля)  

Победителями стали авторы работ: "Таинственный объект" (90), "Вычисление площади геометрических фигур при помощи шахматной доски" (9), "Магический квадрат" (60).

Секция "Экономика" (20 февраля)  

Победителями стали авторы работ: "Вторая жизнь хозяйственных пакетов." (51), "Интернет-покупки" (85). Поощрительный отзыв жюри получила Варвара Ш. (39)

Секция "Искусство и культура" (20 февраля) 
 
Победителями стали авторы работ: "Жилища. Особенности построек" (51),  "Рождественский венок-календарь “Филипповки" (51), "Почему нот семь?" (57), "Влияние занятий музыкой на успеваемость в школе"(58).
 
Грамотами были отмечены работы: "Клавишные инструменты" (66),  "Есть лица - подобья ликующих песен..." (91).
 
Секция "Декоративно-прикладное искусство" (20 февраля) 
 
Победителями стали авторы работ: "Канзаши - искусство шёлкового цветка" (39), "Оригами и математика" (58), "Замок (в технике глина+световой эффект)" (67),  "Как я увлёкся созданием  миниатюры" (51).

Грамотами были отмечены работы: "Герб нашей семьи (в технике квилинг)" (67), "Тепло души" (16).

Секция "Естествознание: биология"

Победителями стали авторы работ: «Корм для Ириски» (16); «А Чёрное море живое?» (37); «Мой любимый апельсин» (39); «Изучение технологии приготовления йогурта в домашних условиях» (57).

Секция "Естествознание: валеология"

Победителями стали авторы работ: "Пророщенные злаки – природный эликсир жизни" (58); "Микромир или зачем мыть руки" (58); "Йогурт: польза или вред?" (шк. им.С.П.Королева); "Здоровой пище - да, фаст-фуду-нет!" (43), " Как уговорить родителей завести собаку?" (57), "Крахмал - вред или польза? (57).

Грамотами были отмечены работы: "Мы учимся играть, или "перемена" в перемене" (39), "Я приглашаю вас на чай" (89).

Секция "Естествознание: экология"

Победителями стали авторы работ:  "Уберите за собой мусор и вы будете жить в самом чистом городе" (20); "Лишайники, как биоиндикаторы загрязнения атмосферного воздуха" (51), "Снег - показатель чистоты воздуха" (57),  "Что такое раздельный сбор отходов и зачем он нужен?" (57).

Секция "Английский язык" (22 февраля) 

Диплом победителя получит автор работы "Английские идиомы с компонентом "домашнее животное" (38).

Грамотами жюри отмечены работы: "Путешествие в мир языка Доброй Англии" (57), "Хобби - это шаг к изучению английского языка" (89).