Программа нацелена на развитие у детей конструкторских способностей, творческого воображения, пространственного и
инженерного мышления с помощью конструкторов Фанкластик, LEGO Education. На занятиях обучающиеся изучают основы
алгоритмизации и программирования с комплексом Matatalab. Строят модели в программе 3D DigitalDesigner. Работают в
бестекстовой программной среде Пиктомир.
Ссылка на программу
Шахматы - это не просто игра, а целое приключение. Важно знать, кто живёт в королевстве, кто чем занимается,
и главное, как защитить самую важную фигуру - короля. Ребята учатся принимать решения, просчитывать результат
своих действий, легче относиться к неудачам и уважительно общаться с партнёрами по партии. Терпение и труд -
залог успешного шахматиста!
Ссылка на программу
Программа направлена на изучение основ компьютерной грамотности и базовых основ программирования.
Работа с файловой системой компьютера (создание/сохранение/операции с файлами, папками), работа с поиском и
сохранением информации из Интернета. Работа с клавиатурным тренажером. Работа в офисных программах (Word, Power Point).
Программирование в визуальной среде Scratch Junior
Ссылка на программу
Программа нацелена на ознакомление с основными направлениями центра IT-куб. Программа разбита на 6
краткосрочных тематических модуля, которые ребята последовательно проходят за учебный год.
Модули:
- компьютерная грамотность,
- алгоритмика и логика,
- компьютерная графика,
- основы программирования в визуальной среде,
- основы программирования роботов,
- 3D моделирование.
Ссылка на программу
Программа направлена на освоение базовых основ алгоритмизации и программирования овладевают умениями составления
алгоритмических конструкций, трехмерных объектов в игровой среде, а также работают над собственными проектами в
программе для визуального мотелирования Minecraft
Ссылка на программу
Программа направлена на освоение базовых навыков алгоритмизации и программирования. Учащиеся научатся разрабатывать
собственные интерактивные истории, анимации, игры в средах Sсratch и KoduGameLab,
оформлять игровой мир. Рисовать персонажей в программе AdobeIllustrator, программировать трехмерные объекты,
создавать полноценные игровые приложения. В течении учебного года ребята активно участвуют в конкурсах, олимпиадах,
айти-фестивалях, хакатонах по креативному программированию со своими программными продуктами и показывают высокие
результаты.
На втором году обучения учащиеся закрепят навыки работы в среде Sсratch - углубленное изучение программы.
Основная работа в течение года осуществляется в программе Roblox. Учащиеся изучают основы программирования на языке
Lua, а также занимаются 3D моделированием непосредственно в среде Roblox, создавая собственные игровые миры.
Ссылка на программу
Программа представленна двумя уровнями освоения: ознакомительный и базовый.
Ознакомительный уровень - является подготовительной ступенью к изучению программирования (на примере изучения
языка С++). Ребята познакомятся с основными алгоритмическими конструкциями, научатся решать «классические» задачи
по программированию на языке С++. Материал представлен четырьмя темами связанными с работой с числами, условиями,
циклами, функциями, который распределен на весь учебный год. Основной упор сделан систематическую практическую
отработку материала.
Базовый уровень - включает в себя изучение основных конструкций языка программирования С++, работу с функциями,
массивами данных, векторами и файлами.
Ссылка на программу