« Компьютер » – знакомство с компьютером и решение практических и логических задач, игры и упражнения на компьютере. Формирование культуры работы за компьютером
«Учимся рисовать» – знакомство с техниками рисования, жанрами и шедеврами изобразительного искусства, рисование по замыслу и образцу. Рисование нетрадиционными техниками и материалами (песок, мыльные пузыри, свечи, мелки, краски и. т. д). В старших параллелях – обучение рисованию по алгоритмам .
«Лепка и конструирование» – творческая продуктивная деятельность, особенно способствующая развитию личности и познавательной сферы ребенка. Выполнение построек и поделок из бумаги и картона, природного и бросового материала, пластилина и глины.
«Дидактические и сенсорные игры» – развитие мышления, памяти, внимания, самостоятельности ребенка на специально разработанном материале и играх. Дети выкладывают узоры, решают лабиринты, воспроизводят образцы, строят по схемам, решают загадки – все, чтобы помочь игровому персонажу.
«Английский язык малышам» – погружение ребенка в мир иностранного языка, знакомство с простыми языковыми формами, культурой страны изучаемого языка. Дети освоят лексические единицы, бытовые фразы для общения, выучат стишки и песенки, алфавит.
«В мире интересного» – расширение кругозора и словаря детей, путешествие в историю стран и вещей, обычаев и народов. Дети не только больше узнают о жизни динозавров, Антарктиде или микробах, но и своими руками построят модели, нарисуют, составят рассказы, выучат стихотворения, посмотрят картины, поставят опыты и эксперименты.
«Азбука общения» – работа дошкольников с психологом – развитие навыков общения и говорения, поведения в конфликтных и жизненных ситуациях. Дети внимательно рассмотрят свою внешность и настроения, научатся видеть проявления эмоций и реагировать на них, поймут разницу между мальчиками и девочками, детьми и взрослыми. Курс построен на беседах, упражнениях и этюдах, сказках и рисовании, музыке и релаксациях.
«Бумагопластика» – курс для старшей параллели. Дети учатся работать с бумагой по моделям и схемам, «читать» условные обозначения, добиваться результата за счет точности, аккуратности, усидчивости, внимательности. Среди техник - оригами и аппликация, квиллинг и плетение, бумажная мягкая игрушка, вырезание по схемам и многое другое
«Театр малышам» - театральные постановки и сценки, в которых в игровой форме будут развиваться артистические и ораторские способности детей, навыки самопрезентации, повышаться уверенность в себе.
«Танцы и ритмика»- занятия включают в себя чередование различных видов деятельности: музыкально-ритмические упражнения и игры, слушание музыки, тренировочные упражнения, гимнастические элементы и движения, творческие задания.
«Декоративно-прикладное искусство» - совместное творчество родителей и детей. Квиллинг, нитепластика, витраж, декупаж , бисероплитение и многое другое.
Занятия проводятся в специально оборудованных помещениях в игровой форме высококвалифицированными педагогами, психологами, учителями, режиссером театра. Место проведения – ул. Коммунистическая, д. 87а. Занятия начинаются с октября.
Для зачисления в школу для дошкольников необходимо предоставить следующие документы:
- копия свидетельства о рождении ребенка
- паспортные данные
- заявление
- анкета
Бланки заявления и анкеты выдаются при зачислении.
Набор производится с 1 сентября по 10 октября включительно. Заявить о своем желании заниматься и получить дополнительную информацию о Школе вы можете по следующим телефонам:
24- 50- 09 – Кириллова Юлия Евгеньевна,
Хаирова Олеся Олеговна
89372198098 сот.
76- 99- 79 – Григорьева Ирина Николаевна
ОРГАНИЗАЦИОННОЕ СОБРАНИЕ СОСТОИТСЯ
23 сентября 2013 г. в 18.00 ч.
в актовом зале ГЦИР 110 каб.
Войдите в портал, и сможете оставить свой комментарий