Разработка виртуальной и дополненной реальности

Virtual Reality или Виртуальная реальность – это искусственный мир, созданный средствами компьютерного моделирования, имитация реального мира. Augmented Reality или Дополненная реальность – технология интерактивной компьютерной визуализации, которая дополняет реальный мир виртуальными элементами и дает возможность взаимодействовать с ними. Технологии сегодня развиваются с невероятной скоростью. С помощью VR и AR создаются виртуальные тренажеры для обучения врачей, тренировки летчиков, космонавтов, военных. А архитекторы, инженеры-проектировщики и промышленные дизайнеры демонстрируют создаваемые объекты задолго до их «физического» появления в реальности.

Программы:

Мастерская мультипликации «Мультифрукт» (7-10 лет)

Программа нацелена на развитие творческих способностей учащихся путем вовлечения их в деятельность по созданию мультфильма. Содержанием программы является изучение детьми основ мультипликации. Создание мультфильмов в различных техниках (в основном, пластилиновых). Работа с оборудованием (специальное мобильное приложение, фотоаппарат). В ходе освоения программы учащиеся знакомятся с процессом создания мультфильмов в разных техниках, пробуют себя в качестве операторов,режиссеров, художников, сценаристов. Практическую часть программы составляет создание мультфильмов по авторским сценариям детей. Впоследствии учащиеся смогут применить опыт данного курса для изучения виртуальной и дополненной реальности.
Ссылка на программу

Студия компьютерной анимации «АРТиШок» (9-15 лет)

Программа направлена на освоение учащимися теоретических знаний и практических умений в области создания компьютерной анимации.
Программа имеет два уровня освоения:
Базовый -
Изучение двух компьютерных программ: Adobe Illustrator (для создания графики) и Adobe After Effects (для создания анимации). Создание простых коротких компьютерных мультфильмов.
Углубленный - Расширенное изучение двух компьютерных программ: Adobe Illustrator (для создания графики) и Adobe After Effects (для создания анимации). Создание компьютерных мультфильмов с персонажами.
Ссылка на программу

Разработка виртуальной и дополненной реальности (11-17 лет)

Программа направлена на знакомство с виртуальной и дополненной реальностью, технологиями объемной визуализации, основами 3D моделирования, а также разработку собственных проектов (компьютерных игр, виртуальных туров и т.п.). Основная цель программы - формирование умений разработки VR/AR-приложений в таких программных средах как Unity, Warvin. Обучающиеся, используя AR/VR технологии, смогут изготовить абсолютно новые игры, виртуальные экскурсии по музеям, природным заповедникам, интерактивные пособия, виртуальные стенды. Большое количество времени уделяется 3D моделированию в программе Blender.
Ссылка на программу

Компьютерная графика (11-16 лет)

Программа ориентирована на изучение основных графических компьютерных программ векторной и растровой графики (CorelDRAW, Adobe Illustrator и Adobe Photoshop) в целях их широкого использования в работе графических дизайнеров. Выпускник программы сможет создавать дизайн-макеты баннеров, афиш, обрабатывать фото, создавать коллажи, визитки, анимации изображения.
Ссылка на программу

Инженерная компьютерная графика (10-17)

Программа ориентирована на изучение и постороение чертежей и моделирование в профессиональном программном обеспечении, но на веселые, интересные темы. Создание трехмерных моделей развивает пространственное мышление, помогает углубить знания геометрии и тригонометрии. Широкий спектр полученных навыков позволит воплотить вашу идею с экрана монитора — в предмет в собственных руках при помощи 3Д принтера и пластика.
Ссылка на программу

UX/UI: Дизайн цифровых продуктов (12-17)

Программа ориентирована на работу с пользовательским опытом опыта и взаимодействие с цифровым продуктом. Учащиеся освоят проектный метод дизайн-мышления
Ссылка на программу

«Основы motion-дизайна» (12-17)

Программа ориентирована на освоение учащимися основных принципов и процессов создания motion-графики в программе Adobe After Effects. Программа формирует представления: - о роли motion-графики в современной медиа среде;
- о профессии motion-дизайнера;
- способствует развитию технологической грамотности, информационных компетенций у обучающихся;
- развивает умения и навыки создания анимации и motion--графики;
- способствует профориентации обучающихся.
Этот курс подходит для новичков в дизайне, которые хотят освоить анимацию и получить базовые знания и умения востребованной профессии «motion-дизайнер». Практические занятия по программе предполагают создание анимации графических изображений и текстов, а также разработку сюжетных анимационных роликов, клипов по собственным сценариям детей. Программа реализуется на базовом уровне
Ссылка на программу

Подать заявку на обучение