qwe

Навигация

С днем рождения!

    Педагоги
    • Усачева Елена Анатольевна

Опрос о качестве
образовательных услуг:
nsoko.smrhost.ru

Изображение

Баннер официального портала мэрии городского округа Тольятти

Корпоративный информационный портал муниципальной системы образования г.о.Тольятти

Изображение

   Портал государственных услуг Российской Федерации

Изображение

 

Ближайшие события в Центре:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Мастер-класс «Дистанционное обучение как один из методов распределенного обучения»

Изображение

30 октября 2019 года на базе МБОУ ДО ГЦИР для педагогических работников общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования состоялся мастер-класс «Дистанционное обучение как один из методов распределенного обучения» в рамках реализации проекта «Цифровая лаборатория «Архимед».

Организаторами мастер-класса являются специалисты МБОУ ДО ГЦИР и МБУ «Школа № 61» Акимова Е.А. и Зайнутдинова Р.С.

В мероприятии приняло участие 25 педагогических работников общего и дополнительного образования из 13 образовательных учреждений городского округа Тольятти.

В рамках мастер-класса были представлены разработки в области организации дистанционного обучения при реализации проекта «Цифровая лаборатория  «Архимед», включенного в управленческий портфель департамента образования администрации городского округа Тольятти «Каждому ребенку – качественное образование».

Акимова Е.А. в своем выступлении сделала акцент на то, что использование Internet-технологий и нового поколения программного обеспечения сделало возможным применение новой модели обучения - распределенного обучения, которая обеспечивает более высокое качество и гибкость образовательного процесса. В рамках реализации проекта «Цифровая лаборатория «Архимед» распределенное обучение предстает как синтетическая форма получения знаний, в которой органически сочетаются известные формы обучения – очная и дистанционная.

Зайнутдинова Р.С. представила работу четырех модулей образовательной программы дистанционной составляющей проекта в рамках каждого возрастного блока, а также описала особенности организации котировки заданий в зависимости от возраста и предпочтений участников проекта.В рамках мастер-класса участники познакомились с программным модулем дистанционного обучения на базе «Школьный портал» официального сайта МБОУ ДО ГЦИР на примере работы образовательной программы проекта «Цифровая лаборатория «Архимед».