Для просмотра PDF-документов
(включая электронные подписи)
рекомендуем использовать
Adobe Acrobat Reader DC
Опрос граждан об удовлетворенности
качеством образовательных услуг
Мониторинг качества
услуг психолого-педагогической,
методической и
консультативной помощи
Навигатор
дополнительного образования
детей в Самарской области:
Уважаемые родители! Просим вас оценить качество работы общественного транспорта, дорог и предоставления коммунальных услуг!
Заказать обратный звонок
Заявка на обучение
30 октября 2019 года на базе МБОУ ДО ГЦИР для педагогических работников общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования состоялся мастер-класс «Дистанционное обучение как один из методов распределенного обучения» в рамках реализации проекта «Цифровая лаборатория «Архимед».
Организаторами мастер-класса являются специалисты МБОУ ДО ГЦИР и МБУ «Школа № 61» Акимова Е.А. и Зайнутдинова Р.С.
В мероприятии приняло участие 25 педагогических работников общего и дополнительного образования из 13 образовательных учреждений городского округа Тольятти.
В рамках мастер-класса были представлены разработки в области организации дистанционного обучения при реализации проекта «Цифровая лаборатория «Архимед», включенного в управленческий портфель департамента образования администрации городского округа Тольятти «Каждому ребенку – качественное образование».
Акимова Е.А. в своем выступлении сделала акцент на то, что использование Internet-технологий и нового поколения программного обеспечения сделало возможным применение новой модели обучения - распределенного обучения, которая обеспечивает более высокое качество и гибкость образовательного процесса. В рамках реализации проекта «Цифровая лаборатория «Архимед» распределенное обучение предстает как синтетическая форма получения знаний, в которой органически сочетаются известные формы обучения – очная и дистанционная.
Зайнутдинова Р.С. представила работу четырех модулей образовательной программы дистанционной составляющей проекта в рамках каждого возрастного блока, а также описала особенности организации котировки заданий в зависимости от возраста и предпочтений участников проекта.В рамках мастер-класса участники познакомились с программным модулем дистанционного обучения на базе «Школьный портал» официального сайта МБОУ ДО ГЦИР на примере работы образовательной программы проекта «Цифровая лаборатория «Архимед».