Навигация

Поиск по сайту

Подписка на RSS

Правила внутреннего распорядка и поведения в школе

Правила Школы для дошкольников «Филиппок»

 

         Школа для дошкольников «Филиппок» ставит своей основной задачей заботу об эмоциональном здоровье и развитии Ваших детей. Данные правила разработаны прежде всего для комфортного пребывания Вас и Ваших детей  в Школе для дошкольников.

 

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА

Школы для дошкольников «Филиппок»

 

  1. Управляющим органом Школы для дошкольников «Филиппок» является Общее родительское собрание, которое избирает Родительский комитет Школы. Текущие вопросы управления и регулирования осуществляет администрация МБОУДОД «Гуманитарный центр интеллектуального развития», при котором и создана Школа для дошкольников. Все предложения, замечания, вопросы по организации и управлению решаются с руководителем Школы, назначаемым директором МБОУДОД «ГЦИР» и координатором Школы.
  2. Распределением детей по группам, переводами, больничными листами и иными текущими вопросами занимается координатор Школы для дошкольников.
  3. Занятия в Школе начинаются с 1 октября, заканчиваются 31 мая. По возможности организуются летние тематические образовательные смены для обучающихся.
  4. Занятия Школы организованы в соответствии с расписанием, которое действительно в течение всего года обучения. В соответствии с Программой, дети посещают общеразвивающий модуль «Растем и развиваемся», а так же выбранный вариативный модуль.
  5. Продолжительность занятий соответствует санитарным требованиям и составляет 20 – 25 минут в зависимости от возраста детей. Продолжительность перемены – 5- 10 минут минут.
  6. Администрация оставляет за собой право заменить заявленного преподавателя на время его болезни или вынужденного отсутствия.   
  7. В случае болезни преподавателя, его вынужденного отсутствия, детям предлагается посетить любой образовательный курс на выбор в соответствии с текущим расписанием.
  8. Родители ожидают своих детей в холле первого этажа, в иных специально оборудованных зонах. После адаптации детей к условиям учебного заведения, возможно оставлять ребенка на время занятий одного. Адаптационный период длится до месяца.
  9. Родителям необходимо продумать и отобрать удобную и практичную одежду для детей. Дети рисуют и лепят, клеят и ползают, переодеваются в костюмы и гримируются. Необходимо планировать гардероб ребенка с учетом особенностей обучения по выбранным модулям программы.
  10.   Если родители отказываются от посещения занятий конкретного модуля, они обязаны поставить в известность об этом координатора Школы.
  11. Программа и внутренний распорядок Школы предусматривает проведение развлечений, тематических занятий и праздников. О дате и условиях проведения  родители оповещаются объявлениями на стендах, новостями в Интернет- сообществах.
  12. Дети с особыми возможностями здоровья обучаются в группах наравне с иными детьми. Прием осуществляется на основе собеседования и с разрешения лечащих врачей.
  13. Дети не достигшие четырехлетнего возраста на занятия Школы не допускаются.
  14. Программа Школы предусматривает проведение конкурсов, выставок, смотров. Условия и порядок проведения сообщаются родителям в объявлении и в группах общения, на сайте «Филиппок». По результатам работы награждаются.

 

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ

 

  1. На занятия необходимо приходить за 5- 10 минут до начала, спокойно проходить в учебную аудиторию. Просим не входить в аудиторию в случае опоздания более чем на 5 минут, т.к. детям будет трудно войти в ритм занятия, выполнить до конца постройку (рисунок).
  2. Не приносите на занятия домашние игрушки, приятные мелочи. Это отвлекает детей, создает конфликтную ситуацию в группе.
  3. Не приводите на занятия больных детей, детей из карантинных групп; с разумной осторожностью – детей после выздоровления.
  4. Забирайте своевременно  ребенка после окончания занятий. Опоздание родителей травмирует ребенка. Педагоги не несут ответственность за ребенка после оговоренного расписанием времени.
  5. Верхнюю одежду дети и родители оставляют в гардеробе; на занятия следует приносить сменную обувь.
  6. Присутствие родителей на занятиях не предусматривается. При необходимости (особенности поведения ребенка) возможность присутствия оговаривается с педагогом индивидуально. Программа Школы предусматривает проведение открытых занятий, на которые родители будут специально приглашаться.
  7. Необходимо проводить с ребенком беседы о культуре поведения на занятиях, на переменах. Необходимо объяснять детям, что нельзя самостоятельно покидать класс, хаотично перемещаться на занятии, пререкаться с другими детьми, брать со стола преподавателя предметы и проч. Во многом эти правила определены общекультурными традициями поведения.
  8.   Дети, которые нарушают дисциплину, срывают занятие, мешают другим детям, выводятся из аудитории и передаются родителям. В случае систематического нарушения правил поведения администрация Школы для дошкольников оставляет за собой право отказать детям в посещении занятий.
  9. Конфликтные ситуации и ссоры между детьми, которые возникают в процессе обучения и на переменах, должны решаться детьми и преподавателями. Правильное поведение в конфликте – это важный социальный навык, который должен быть сформирован в возрасте.