qwe

Навигация

Опрос о качестве
образовательных услуг:
nsoko.smrhost.ru

Баннер официального портала мэрии городского округа Тольятти

Корпоративный информационный портал муниципальной системы образования г.о.Тольятти

Изображение

   Портал государственных услуг Российской Федерации

Изображение

 

Ближайшие события в Центре:

Изображение

Изображение

Изображение

Цифровая лаборатория "Архимед". Мероприятия для обучающихся.

 

 Изображение

29 мая 2019 года в  МБОУ ДО ГЦИР  состоялся «Звездный час»  – праздничное мероприятие чествования самых результативных участников проекта «Цифровая лаборатория «Архимед».

Лучших 30 участников из трех образовательных учреждения города были приглашены на праздник для вручения им грамот и сертификатов,  а так же сладких подарков.

Грамотами за высокий уровень организационных умений,  активное, творческое и результативное участие в мероприятиях проекта по результатам построенного рейтинга были  удостоены 7 участников проекта.

Третье место в рейтинге проекта возрастной категории   7- 8 классов – ученик 7 класса МБУ «Школа №61» Алексей К., а в возрастной группе 9-11 классов – ученики 10 класса МБУ «Школа №61» Андрей С. и Дмитрий М.

Второе место в рейтинге проекта возрастной категории 7-8 классов – ученик 7 класса МБУ «Школа №61» Марсель Б. , а в возрастной группе 9-11 классов – ученице 9 класса МБУ «Школа №61» Анне С.

Первое место в рейтинге проекта возрастной категории 7-8 классов – ученик 8 класса МБУ «Лицей №60» Михаил Л., в возрастной группе 9-11 классов – ученики 10 класса МБУ «Школа №61» Даниил Е.

Следует отметить, что восьмиклассник Михаил Л. стал абсолютным лидером проекта, набрав максимальное количество баллов по проекту, превышающее даже показатели старшей возрастной категории.

Поздравляем всех участников проекта! Успеха и до новых встреч!

 

Пост-релиз очного мероприятия модуля «Учимся решать нестандартные задачи» в рамках реализации проекта «Цифровая лаборатория «Архимед»

Изображение

В рамках модуля "Учимся решать нестандартные задачи"  7 мая 2019 года на базе МБУ "Школа №61" состоялось очное мероприятие - командное состязание "Креатив бой". 

В зависимости от возрастной категории, необходимо было командам 7-8 классов представить решение одной качественной задачи и одной - расчетной, 9-11 классов - две расчетные задачи и одну качественную.

В начале состязания проведен конкурс Капитанов. Командам, капитаны которых оказались лучшими, дали возможность выбрать нестандартные задачи для своих соперников.

Результаты своих решений команды представили экспертам и соперникам. Соперники в праве были задать вопросы по представленному решению, а так же указать на ошибки и получить за корректные вопросы и правильные комментарии дополнительные баллы.

Всего в мероприятии приняли участие 20 обучающихся 7-11 классов участников проекта «Цифровая  лаборатория «Архимед». Победителями стали: 9-11 классы - команда "Зубочистка"; 7-8 классов - команда "Генератор мозга". Участники команд- победителей получили по 10 баллов в личный рейтинг по проекту «Цифровая  лаборатория «Архимед».


Пост-релиз очного мероприятия модуля «Виртуальная цифровая физическая лаборатория» в рамках реализации проекта «Цифровая лаборатория «Архимед»

Изображение

 Виртуальная цифровая лаборатория - это новое уникальное направление в системе образования.

Ни для кого не секрет, что 90% информация поступают к нам в мозг через зрительный нерв. И не удивительно, что пока человек сам не увидит, он не сможет четко уяснить природу тех или иных физических явлений. Поэтому процесс обучения обязательно должен подкрепляться наглядными материалами. И просто замечательно, когда можно не только увидеть статичную картинку, изображающую какое-либо физическое явление, но и посмотреть на это явление в движении.

Данный модуль проекта позволяет участникам проекта в легкой и непринужденной форме, наглядно показать не только действия основных законов физики, но и поможет провести онлайн лабораторные работы по физике по большинству разделов общеобразовательной программы. Помимо этого, данный модуль будет охватывать практически все разделы физики. Многие эксперименты рассмотрены в экзамене по физике и непосредственное выполнение лабораторных работ, участниками проекта, даст, несомненно, лучшее понимание процессов, а значит - сведет к минимуму ошибки.

29 марта 2019 года на базе МБУ "Школа №61" разработчиками электронного курса дистанционного обучения Еленой Александровной Акимовой и Розине Салиховной Зайнутдиновой проведено очное мероприятие модуля «Виртуальная цифровая физическая лаборатория» в рамках реализации проекта «Цифровая  лаборатория «Архимед».

Мероприятие проходило в два этапа: для учеников 7-8 классов старт был в 10.00. Выполнялась лабораторная работа по теме «Определение плотности твердого тела». Перед началом самостоятельной работы было организованно повторение материала, просмотр обучающего фильма и погружение в мир интересных фактов, связанных с плотностью вещества.

В 11.00 стартовал второй этап для учащихся 10-11 классов. Тема  лабораторной работы «Определение теплоемкости твердого тела». Начало работы сопровождалось проверкой знания основных формул и определений, просмотром видеоролика. По окончанию работы, учащиеся заполнили отчет.

Всего в мероприятии приняло участие 30 учащихся 7-11 класс – участников проекта «Цифровая  лаборатория «Архимед». По завершению проверки отчетов лабораторных работ, которая определит количество баллов за выполненную работу, итоги будут доступны участникам проекта в курсе дистанционного обучения проекта «Цифровая  лаборатория «Архимед».

 

Пост-релиз интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»
в рамках реализации модуля «Знаете ли Вы?»

Изображение

15 февраля 2019 года в МБУ «Школа №61» в рамках реализации второго модуля программы дистанционного обучения «Цифровая лаборатория «Архимед» состоялось очное мероприятие –  интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?». В игре приняли участие 30 обучающихся 7-11 классов пяти школ города (МБУ «Лицей №60», МБУ «Школа №28», МБУ «Школа №47», МБУ «Школа №58», МБУ «Школа №61»).

Обучение в рамках модуля «Знаете ли Вы?» направлено на повышение уровня познавательных и творческих способностей участников проекта. Содержание модуля расширяет кругозор школьников в области физики и астрономии, истории этих наук, знакомя с интересными и малоизвестными фактами из жизни великих ученых, с открытиями, сыгравшими ключевую роль в становлении и развитии физики и техники.

В ходе игры ребята в разновозрастных командах по 3 человека дали определение игры, познакомились с классификацией игр, определили вид игры «Что? Где? Когда?». Вопросы на демонстрацию знаний, приобретенных при  обучении в рамках модуля, чередовались с вопросами, связанными с применением предметных знаний.  Много эмоций и большой интерес у обучающихся вызвали вопросы, ответы к которым были представлены в виде видеофрагментов.

По итогам игры первое место заняла команда в составе: Бодикова Ю., Сафонов А. (МБУ «Школа №61»), Лебакин М. (МБУ «Лицей №60»). Вторыми стали: Весов К., Егоркин Д. (МБУ «Школа №61»), Люкшина А. (МБУ «Школа №47). Калинин Д., Лесниченко Е. (МБУ «Школа №61») и Солдатова Е. (МБУ «Школа №28») заняли третье место. Поздравляем победителей игры и приглашаем всех желающих найти ответ на главный вопрос: «Станет ли физика основой моей  будущей профессии?» к участию в проекте.

 

Пост-релиз -  мастер-класс «Физические лайфхаки»
в рамках реализации модуля «Такие нужные алгоритмы»

Изображение

15 декабря 2018 года в МБОУ ДО ГЦИР (на базе МБУ «Школа № 28») в рамках реализации третьего модуля программы дистанционного обучения «Цифровая лаборатория «Архимед» состоялось очное мероприятие – мастер-класс «Физические лайфхаки». Участниками мероприятия стали 15 обучающихся 3-х образовательных учреждений (МБУ «Гимназия №35», МБУ «Лицей №60», МБУ «Школа №61»).

Цель третьего модуля «Такие нужные алгоритмы» – научить участников проекта эффективным приёмам учебной работы и сформировать положительное и активное отношение к изучению физики и других естественнонаучных дисциплин.

В ходе мастер-класса, при просмотре видеороликов «Зачем нужно знать физику» и «Лучшие физические лайфхаки» ребята узнали много нового и поняли, что физика – интересная и многогранная, а самое главное, очень нужная наука. В парной игре продемонстрировали знания, приобретенные при обучении в рамках модуля. Увлеченно собирали индивидуальный динамик, который можно было забрать по окончании мероприятия, и с помощью своих сотовых телефонов с интересом тестировали устройство.

Наибольшее количество баллов по участию в мастер-классе набрали Лебакин М. (МБУ «Лицей №60) и Степанов Н. (МБУ «Школа №61).

Обучение в рамках данного модуля помогает обучающимся выработать свой стиль учебной деятельности. Поскольку учиться современным школьникам в быстро меняющемся мире придется на протяжении всей жизни.

Приглашаем к участию в проекте всех желающих повысить уровень развития общеучебных умений и навыков.