qwe
 

Для просмотра PDF-документов
(включая электронные подписи)
рекомендуем использовать
Adobe Acrobat Reader DC

Навигация

Опрос граждан об удовлетворенности
качеством образовательных услуг

Год ПАМЯТИ и СЛАВЫ

Мониторинг качества
услуг психолого-педагогической,
методической и
консультативной помощи

Навигатор
дополнительного образования
детей в Самарской области:

Навигатор дополнительного образования Самарской области

Уважаемые родители! Просим вас оценить качество работы общественного транспорта, дорог и предоставления коммунальных услуг!

Дайте оценку!

 

Центр гигиенического образования

 

Баннер официального портала мэрии городского округа Тольятти

Изображение

   Портал государственных услуг Российской Федерации

ПРОФСОЮЗ
Наш профсоюз

 

 

Заказать обратный звонок

Заявка на обучение

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой - сообщите о ней!

Национальные проекты России

Раздел «Противодействие коррупции» на портале Министерства образования и науки Самарской области

Психологическая помощь родителям

В 2023 году СГСПУ оказывает родителям бесплатную психолого-­педагогическую, методическую и консультационную помощь по вопросам развития, воспитания и образования их детей в возрасте от 0 до 18 лет, профилактики социального сиротства. Перейти на сайт >>>

  Психологическая помощь родителям

 

 

 Запишись в новую школу

 Объясняем.РФ

Телефон доверия

  Телефон доверия

 

Образец титульного листaна ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ НАУЧНОЙ МОЛОДЕЖИ «ШАГ В БУДУЩЕЕ»

 

Образец титульного листа
ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ НАУЧНОЙ МОЛОДЕЖИ «ШАГ В БУДУЩЕЕ»
Всероссийская научная конференция молодых исследователей
«ШАГ В БУДУЩЕЕ»
 
 
Симпозиум 2. Естественные науки и современный мир
2 А Физика и познание мира
 
 
 
Исследование выполнения закона сохранения энергии в механике
 
 
 
 
 
 
Автор: Черпаков Вячеслав Андреевич
Учащийся 11 А класса
МБУ Лицей № 19, МБОУДОД «ГЦИР»
г.Тольятти, ул.Карла Маркса 59,
Домашний адрес:445003 Россия, Самарская область,
г.Тольятти ул.Набережная 17 кв.5
 
 
Научный руководитель:
Рупчев Николай Григорьевич,
учитель физики высшей категории, МОУ лицея №19
Консультант (с ученой степенью)
 
 
( Автор может заявить и выставить не более 1 работы, у работы не должно быть соавторов)
Тольятти, 2012 – 2013


Пример аннотации
«Он-лайн система Интернет тестирования «Интеллектуал»
Шеховцов Матвей Олегович,
Россия, Самарская область, г.о.Тольятти, МОУ гимназия № 9, 11 Б
Аннотация
В данной работе рассматривается разработка системы он-лайн тестирования с использованием Интернета. Выбраны средства разработки и реализации – СУБД MySQL, веб-сервер Apache, среда программирования PHP5. Разработана база данных, интерфейс приложения администратора и приложения пользователя, создан программный код системы, система проверена на реальных тестах. Приложение администратора позволяет добавлять и редактировать дисциплины (предметы), темы дисциплин (тесты), вопросы тестов для самотестирования и итоговых тестов по данной теме, до 4 вариантов ответов с указанием правильных ответов, просматривать результаты итоговых тестов. Приложение пользователя позволяет выбирать дисциплину и тему теста, запускать тесты, отвечать на вопросы и просматривать результаты выполнения теста. Приложение итогового тестирования позволяет запускать итоговые тесты и сохранять результаты в базе данных.
Созданная система позволяет вводить вопросы и ответы по темам различных дисциплин, отвечать на вопросы тестов в режиме он-лайн и получать результат тестирования. Существует возможность просмотреть результат прохождения тестов по классам или по конкретному ученику. Система он-лайн тестирования позволяет вводить тесты (вопросы и ответы) из текстового файла. Из текстового файла можно вводить также списки учащихся.
В настоящий момент система находится в стадии тестирования. В ближайшее время предусматривается добавление рисунков в текст вопросов и ответов, более подробное указание результатов тестирования с указанием на неправильно отвеченные вопросы, добавление модулей «перемешивания» вопросов и ответов в тесте.
Тестирующая система «Интеллектуал» может быть использована для подготовки к тестированию учащихся средних и высших учебных заведениях.


Примеры аннотации на выставку
Пример 1.
 
Белимова Юлия Юрьевна
Населенный пункт: г. Белгород
Учебное заведение: Белгородский государственный технологический университет им.            В.Г. Шухова
Класс/курс: 2 курс
Направление: Химия
Исследование биокоррозии плесневыми грибами и разработка способа дезактивации жилых помещений
 
Исследованы процессы биокоррозии плесневыми грибами различных образцов поливинилхлоридного линолеума на теплозвукоизолирующей подоснове, предоставленные ОАО “КМА Проектжилстрой”.
Испытания на грибостойкость и фунгицидность проведены согласно ГОСТ 9.048-89 (Единая система защиты от коррозии и старения. Изделия технические. Методы лабораторных испытаний на стойкость к воздействию плесневых грибов) и ГОСТ 9.049-91 (Материалы полимерные и их компоненты. Методы лабораторных испытаний на стойкость к воздействию плесневых грибов).
Определен видовой состав биоразрушителей – плесневых грибов на исследованных образцах поврежденного линолеума. Изучена эффективность различных методов борьбы с биологическим засорением объектов жилых помещений (линолеума, бетонных покрытий полов, штукатурки), проведенных жильцами квартир и работниками ОАО “КМА Проектжилстрой” (обработка бетонного покрытия паяльной лампой – обжиг, обработка раствором извести, обработка фунгицидной добавкой PUFAS). Проведены анализы согласно ГОСТ образцов линолеума различных партий, поступивших в ОАО “КМА Проектжилстрой” для дальнейшего использования и дано заключение о наличии или отсутствии биозасорителей. Проведен анализ проб воздуха на наличие спор патогенных плесневых грибов в помещениях жилых объектов после замены поврежденного линолеума и обработки бетонного покрытия. Предложены эффективные методы борьбы с возможным дальнейшим обрастанием и распространением плесневых грибов. Высокая эффективность предлагаемых методов подтверждена экспериментально.
 
Пример 2
 
Костюченко Сергей Васильевич
Населенный пункт: г. Надым
Учебное заведение: МОУ СОШ №4, МОУ ДОД «Центр детского творчества»
Класс/курс: 11 класс
Направление: Техника и инженерное дело
Микроконтроллеры и их применение для конструирования электронных приборов
 
В настоящее время «умные» электронные устройства, а так же автоматизированные и роботизированные системы снабжены микроконтроллерами. Микроконтроллер представляет собой компьютерное устройство, заключенное в корпус микросхемы. Способность микроконтроллера к хранению и выполнению, заданной конструктором программы, открывает большие возможности по конструированию электронных устройств. Но работа над изучением микроконтроллеров по многочисленным источникам, рассчитанным на продвинутых радиолюбителей, довольно сложное и непонятное занятие для школьника, которое может отбить всякую охоту к этому.
Цель данной работы: разработать понятные для школьника и развивающие его желание, рекомендации и простейшие устройства для самостоятельного изучения микроконтроллеров и последующего конструирования электронных приборов на их базе.
Для этого были поставлены следующие задачи:
·        изучить техническую литературу и другие источники, в которой приводятся материалы по изучению и применению микроконтроллеров;
·        на основе изученного материала разработать понятные для школьника и развивающие его желание, рекомендации для самостоятельного изучения микроконтроллеров и последующего конструирования электронных приборов на их базе;
·        разработать и изготовить технические устройства на микроконтроллерах (от простейших до сложных) с возможностью их самостоятельного изготовления обучающимися;
·        для всех рекомендуемых устройств на микроконтроллерах, дать программы и объяснения к ним для их самостоятельного программирования;
·        разработать и изготовить собственное промышленно – важное электронное устройство на микроконтроллере.
Микроконтроллер не может работать без записанной в него программы.Для этой работы выбрана программаPicBasic— язык высокого уровня, самый простой и наиболее понятный обучающимся, которым можно написать программу для конструируемого устройства. Изучение школьниками более современного раздела радиотехники – микроконтроллерной электроники очень актуально, т.к. за ней будущее радиоэлектроники, автоматики и робототехники.