qwe

Навигация

Баннер официального портала мэрии городского округа Тольятти

Корпоративный информационный портал муниципальной системы образования г.о.Тольятти

Изображение

   Портал государственных услуг Российской Федерации

Изображение

 

Ближайшие события в Центре:

Изображение

Изображение

Изображение

Образец титульного листaна ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ НАУЧНОЙ МОЛОДЕЖИ «ШАГ В БУДУЩЕЕ»

 

Образец титульного листа
ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ НАУЧНОЙ МОЛОДЕЖИ «ШАГ В БУДУЩЕЕ»
Всероссийская научная конференция молодых исследователей
«ШАГ В БУДУЩЕЕ»
 
 
Симпозиум 2. Естественные науки и современный мир
2 А Физика и познание мира
 
 
 
Исследование выполнения закона сохранения энергии в механике
 
 
 
 
 
 
Автор: Черпаков Вячеслав Андреевич
Учащийся 11 А класса
МБУ Лицей № 19, МБОУДОД «ГЦИР»
г.Тольятти, ул.Карла Маркса 59,
Домашний адрес:445003 Россия, Самарская область,
г.Тольятти ул.Набережная 17 кв.5
 
 
Научный руководитель:
Рупчев Николай Григорьевич,
учитель физики высшей категории, МОУ лицея №19
Консультант (с ученой степенью)
 
 
( Автор может заявить и выставить не более 1 работы, у работы не должно быть соавторов)
Тольятти, 2012 – 2013


Пример аннотации
«Он-лайн система Интернет тестирования «Интеллектуал»
Шеховцов Матвей Олегович,
Россия, Самарская область, г.о.Тольятти, МОУ гимназия № 9, 11 Б
Аннотация
В данной работе рассматривается разработка системы он-лайн тестирования с использованием Интернета. Выбраны средства разработки и реализации – СУБД MySQL, веб-сервер Apache, среда программирования PHP5. Разработана база данных, интерфейс приложения администратора и приложения пользователя, создан программный код системы, система проверена на реальных тестах. Приложение администратора позволяет добавлять и редактировать дисциплины (предметы), темы дисциплин (тесты), вопросы тестов для самотестирования и итоговых тестов по данной теме, до 4 вариантов ответов с указанием правильных ответов, просматривать результаты итоговых тестов. Приложение пользователя позволяет выбирать дисциплину и тему теста, запускать тесты, отвечать на вопросы и просматривать результаты выполнения теста. Приложение итогового тестирования позволяет запускать итоговые тесты и сохранять результаты в базе данных.
Созданная система позволяет вводить вопросы и ответы по темам различных дисциплин, отвечать на вопросы тестов в режиме он-лайн и получать результат тестирования. Существует возможность просмотреть результат прохождения тестов по классам или по конкретному ученику. Система он-лайн тестирования позволяет вводить тесты (вопросы и ответы) из текстового файла. Из текстового файла можно вводить также списки учащихся.
В настоящий момент система находится в стадии тестирования. В ближайшее время предусматривается добавление рисунков в текст вопросов и ответов, более подробное указание результатов тестирования с указанием на неправильно отвеченные вопросы, добавление модулей «перемешивания» вопросов и ответов в тесте.
Тестирующая система «Интеллектуал» может быть использована для подготовки к тестированию учащихся средних и высших учебных заведениях.


Примеры аннотации на выставку
Пример 1.
 
Белимова Юлия Юрьевна
Населенный пункт: г. Белгород
Учебное заведение: Белгородский государственный технологический университет им.            В.Г. Шухова
Класс/курс: 2 курс
Направление: Химия
Исследование биокоррозии плесневыми грибами и разработка способа дезактивации жилых помещений
 
Исследованы процессы биокоррозии плесневыми грибами различных образцов поливинилхлоридного линолеума на теплозвукоизолирующей подоснове, предоставленные ОАО “КМА Проектжилстрой”.
Испытания на грибостойкость и фунгицидность проведены согласно ГОСТ 9.048-89 (Единая система защиты от коррозии и старения. Изделия технические. Методы лабораторных испытаний на стойкость к воздействию плесневых грибов) и ГОСТ 9.049-91 (Материалы полимерные и их компоненты. Методы лабораторных испытаний на стойкость к воздействию плесневых грибов).
Определен видовой состав биоразрушителей – плесневых грибов на исследованных образцах поврежденного линолеума. Изучена эффективность различных методов борьбы с биологическим засорением объектов жилых помещений (линолеума, бетонных покрытий полов, штукатурки), проведенных жильцами квартир и работниками ОАО “КМА Проектжилстрой” (обработка бетонного покрытия паяльной лампой – обжиг, обработка раствором извести, обработка фунгицидной добавкой PUFAS). Проведены анализы согласно ГОСТ образцов линолеума различных партий, поступивших в ОАО “КМА Проектжилстрой” для дальнейшего использования и дано заключение о наличии или отсутствии биозасорителей. Проведен анализ проб воздуха на наличие спор патогенных плесневых грибов в помещениях жилых объектов после замены поврежденного линолеума и обработки бетонного покрытия. Предложены эффективные методы борьбы с возможным дальнейшим обрастанием и распространением плесневых грибов. Высокая эффективность предлагаемых методов подтверждена экспериментально.
 
Пример 2
 
Костюченко Сергей Васильевич
Населенный пункт: г. Надым
Учебное заведение: МОУ СОШ №4, МОУ ДОД «Центр детского творчества»
Класс/курс: 11 класс
Направление: Техника и инженерное дело
Микроконтроллеры и их применение для конструирования электронных приборов
 
В настоящее время «умные» электронные устройства, а так же автоматизированные и роботизированные системы снабжены микроконтроллерами. Микроконтроллер представляет собой компьютерное устройство, заключенное в корпус микросхемы. Способность микроконтроллера к хранению и выполнению, заданной конструктором программы, открывает большие возможности по конструированию электронных устройств. Но работа над изучением микроконтроллеров по многочисленным источникам, рассчитанным на продвинутых радиолюбителей, довольно сложное и непонятное занятие для школьника, которое может отбить всякую охоту к этому.
Цель данной работы: разработать понятные для школьника и развивающие его желание, рекомендации и простейшие устройства для самостоятельного изучения микроконтроллеров и последующего конструирования электронных приборов на их базе.
Для этого были поставлены следующие задачи:
·        изучить техническую литературу и другие источники, в которой приводятся материалы по изучению и применению микроконтроллеров;
·        на основе изученного материала разработать понятные для школьника и развивающие его желание, рекомендации для самостоятельного изучения микроконтроллеров и последующего конструирования электронных приборов на их базе;
·        разработать и изготовить технические устройства на микроконтроллерах (от простейших до сложных) с возможностью их самостоятельного изготовления обучающимися;
·        для всех рекомендуемых устройств на микроконтроллерах, дать программы и объяснения к ним для их самостоятельного программирования;
·        разработать и изготовить собственное промышленно – важное электронное устройство на микроконтроллере.
Микроконтроллер не может работать без записанной в него программы.Для этой работы выбрана программаPicBasic— язык высокого уровня, самый простой и наиболее понятный обучающимся, которым можно написать программу для конструируемого устройства. Изучение школьниками более современного раздела радиотехники – микроконтроллерной электроники очень актуально, т.к. за ней будущее радиоэлектроники, автоматики и робототехники.