qwe
 

Для просмотра PDF-документов
(включая электронные подписи)
рекомендуем использовать
Adobe Acrobat Reader DC

Навигация

Опрос граждан об удовлетворенности
качеством образовательных услуг

Год ПАМЯТИ и СЛАВЫ

Мониторинг качества
услуг психолого-педагогической,
методической и
консультативной помощи

Навигатор
дополнительного образования
детей в Самарской области:

Навигатор дополнительного образования Самарской области

Уважаемые родители! Просим вас оценить качество работы общественного транспорта, дорог и предоставления коммунальных услуг!

Дайте оценку!

 

Центр гигиенического образования

 

Баннер официального портала мэрии городского округа Тольятти

Изображение

   Портал государственных услуг Российской Федерации

ПРОФСОЮЗ
Наш профсоюз

 

 

Заказать обратный звонок

Заявка на обучение

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой - сообщите о ней!

Национальные проекты России

Раздел «Противодействие коррупции» на портале Министерства образования и науки Самарской области

Психологическая помощь родителям

В 2023 году СГСПУ оказывает родителям бесплатную психолого-­педагогическую, методическую и консультационную помощь по вопросам развития, воспитания и образования их детей в возрасте от 0 до 18 лет, профилактики социального сиротства. Перейти на сайт >>>

  Психологическая помощь родителям

 

 

 Запишись в новую школу

 Объясняем.РФ

Телефон доверия

  Телефон доверия

 

Методическое сопровождение образовательного процесса

Документы:

Организация учебно-воспитательного процесса в Центре базируется на постоянно развивающемся комплексе программ дополнительного образования, осмысления накопленного опыта и новых идей, разработки общих и частных методик включения отобранного содержания образования в ткань педагогического процесса, совершенствования педагогического мастерства кадров, повышение их квалификации.
Поэтому в Центре создана и действует научно-методическая служба, которая координирует научно-методическую, инновационную, экспериментальную работу педагогов.
Это обусловлено как сложностью и спецификой образовательного процесса Центра как многопрофильного учреждения, так и его статусом в качестве головного учреждения по реализации стратегических задач развития муниципальной системы образования.


Содержание научно-методической работы в Центре формируется на основе:

  • законов РФ, нормативных документов, инструкций, приказов Министерства образования РФ, определяющих цели и задачи всей методической работы;
  • программы развития учреждения, авторских и модифицированных программ, методических пособий, позволяющих расширить, обновить содержание методической службы;
  • психолого-педагогических исследований, повышающих научный уровень методической службы;
  • инноваций, новшеств, на новом качественном уровне раскрывающих содержание методической работы;
  • диагностики и прогнозирования состояния учебно-воспитательного процесса, уровня обученности, воспитанности и развития учащихся Центра, помогающих определить методическую тему, основные задачи, проблемы методической работы;
  • использования информации о передовом опыте методических служб в учреждениях города, региона, России;
  • творческого подхода в выборе содержания и планирования методической работы;
  • изучения и использования на практике передового педагогического опыта коллег в Центре, городе, регионе.

Деятельность научно-методической службы ГЦИР ориентирована на:

  •  обновление и развитие содержания образования;
  • развитие творческого потенциала и повышения профессионального мастерства педагогов;
  • достижение и поддержание высокого качества образовательного процесса;
  • внедрение  новых технологий обучения и воспитания;
  • организацию опытно-экспериментальной работы, внедрение образовательных программ нового поколения.

Цель научно-методической службы: Повышение профессионального мастерства педколлектива для эффективной реализации личностно-ориентированного и компетентностно-ориентированного обучения и воспитания детей.


Приоритетные задачи:

  • Внедрение модели научно-методической службы, обеспечивающей развитие педагогического мастерства педагога, повышение его мотивации самосовершенствования в результате научно-исследовательской деятельности.
  • Развитие взаимодействия и сотрудничества с научными учреждениями, вузами, методическими центрами.
  • Внедрение и использование достижений и рекомендаций психолого-педагогической науки, педагогов-новаторов.
  • Использование в учебно-воспитательном процессе современных методик, форм, средств и новых технологий обучения и воспитания, обеспечивающих развитие познавательной, творческой деятельности обучающихся.
  • Выявление, изучение и оценка результативности педагогического опыта в учреждении.
  • Диагностика и прогнозирование результатов учебно-воспитательного процесса.

Условия достижения целей научно-методической службы

  • Овладение всеми педагогическими работниками инновационными педагогическими технологиями обучения и воспитания, обеспечивающими развитие учащегося.
  • Создание комфортных условий успешности обучения каждого обучающегося и педагога.
  • Психологизация учебного процесса.
  • Создание в Центре атмосферы творческого поиска в среде педагогов и обучающихся и их способности к саморазвитию и исследовательскому труду.
  • Исследовательский подход к учебно-воспитательному процессу.

Основные источники деятельности научно-методической службы:

  • законы РФ, нормативные документы МО РФ;
  • наука;
  • практический опыт;
  • творчество педагогических работников.

Основные направления деятельности научно-методической службы:

  • Изучение уровня профессиональной  подготовки педагогов, их профессиональных потребностей и проблем.
  • Формирование системы повышения квалификации педагогических кадров.
  • Ознакомление педагогических работников с достижениями педагогической науки и практики.
  • Оказание организационно-методической помощи педагогу в обучении и воспитании детей.
  • Обновление программно-методического обеспечения образовательного процесса.
  • Внедрение в практику Центра научных исследований и достижений передового педагогического опыта.
  • Руководство работой методических объединений, ассоциаций, лабораторий, творческих групп.
  • Проведение различных семинаров, совещаний, конференций, конкурсов и т.п.
  • Участие педагогов и обучающихся в мероприятиях различных уровней.