qwe
 

Для просмотра PDF-документов
(включая электронные подписи)
рекомендуем использовать
Adobe Acrobat Reader DC

Навигация

Опрос граждан об удовлетворенности
качеством образовательных услуг

Год ПАМЯТИ и СЛАВЫ

Мониторинг качества
услуг психолого-педагогической,
методической и
консультативной помощи

Навигатор
дополнительного образования
детей в Самарской области:

Навигатор дополнительного образования Самарской области

Уважаемые родители! Просим вас оценить качество работы общественного транспорта, дорог и предоставления коммунальных услуг!

Дайте оценку!

 

Центр гигиенического образования

 

Баннер официального портала мэрии городского округа Тольятти

Изображение

   Портал государственных услуг Российской Федерации

ПРОФСОЮЗ
Наш профсоюз

 

 

Заказать обратный звонок

Заявка на обучение

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой - сообщите о ней!

Национальные проекты России

Раздел «Противодействие коррупции» на портале Министерства образования и науки Самарской области

Психологическая помощь родителям

В 2023 году СГСПУ оказывает родителям бесплатную психолого-­педагогическую, методическую и консультационную помощь по вопросам развития, воспитания и образования их детей в возрасте от 0 до 18 лет, профилактики социального сиротства. Перейти на сайт >>>

  Психологическая помощь родителям

 

 

 Запишись в новую школу

 Объясняем.РФ

Телефон доверия

  Телефон доверия

 

Воспитательная система Центра

Основной целью воспитательной деятельности в Центре является формирование личности обучающегося, отвечающей модели устремленности ребенка к усовершенствованию своих творческих качеств личности, овладению наукой, новыми технологическими процессами, подготовленности к творческому труду и поиску нового, более совершенного подхода к собственной деятельности и жизненному самоопределению.
Задачи:

  • формирование эмоционально-ценностного отношения к знаниям, познавательной деятельности;
  • развитие нравственных качеств: доброты, милосердия, гуманизма, порядочности, совести, чести, достоинства, долга, принципиальности, уважения;
  • усвоение обучающимися норм общей и национальной культуры;
  • выработка коммуникативных навыков, культуры общения;
  • формирование гражданского сознания, экологического мышления;
  • развитие эмоционально-ценностного отношения к укреплению своего здоровья, к здоровому образу жизни.
  • создание условий для развития личности, ее способностей, обеспечение содержания и организации деятельности, способствующей:
    • усвоению программ дополнительного образования, нацеленных на формирование ключевых компетентностей обучающихся;
    • созданию условий для повышения познавательного интереса, обеспечению содержания деятельности обучающихся по развитию творческого отношения у них к преобразованию окружающей действительности;
    • обеспечению подготовленности педагогических и руководящих кадров, необходимых для эффективного обучения и воспитания детей;
    • созданию материально-технических и санитарно-гигиенических условий для эффективной работы Центра;
    • воспитанию высокоразвитого гражданина на основе общечеловеческих ценностей, способного к труду, творчеству и активной общественной жизни;
    • обеспечению подготовленности педагогических кадров к работе в условиях современной воспитательной системы, обеспечивающей формирование личности, готовой к жизни в современных социальных условиях;
    • материально-техническому, санитарно-гигиеническому и кадровому обеспечению деятельности по сохранению и укреплению здоровья школьников.

Приоритетные направления воспитания:

  • Формирование интеллектуальной, творческой культуры
  • Духовно-нравственное воспитание
  • Экологическое воспитание
  • Социальное воспитание, формирование культуры самоопределения
  • Воспитание гражданственности и патриотизма
  • Формирование навыков здорового образа жизни

Каждое объединение, реализуя одно или несколько направлений воспитания, участвует в общих программах Центра, которые связывают все стратегии воспитания. Таким образом, стержневым направлением воспитания в учреждении является познавательная, творческая  деятельность на основе гуманистического подхода.